Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Замена двигателя на либеро 2000 года
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Замена двигателя на либеро 2000 года
Евгений Зингер Пользователь в оффлайне  |  Постов: 73  |    |  Откуда: Московская область, Red Hill. West Side -=СГШ=- 27.03.2013 г. в 10:31       #66202

Фрейм-код: CV1V-0601000
Двигатель: 1.3
Кузов: CV1V
Добрый день ! честно курил форум , юзал поиск не нашел. Если не прав киньте ссылкой . Вобщем стал практически обладателем либеры 2000 года. Двиг 1.3 карб . 4G13 собственно говоря с ним траббл и произошел ... Вобщем стук + сильный износ цпг ( со слов прежнего владельца. Хотел махнуть в сборе , но ценник совсем не порадовал 40 000 – за карбюраторное У.Г. – по моему это как паровоз по цене баллистической ракеты. Внимание вопрос !
Что бывает зеркалка я знаю )))))))))

1 . В связи с том что на моем либеро грм слева правильно ли я понимаю что двиг в сборе с других моделей мицу. не подойдет ?
2. Подойдет ли двигатель 4G13 от «не либеро» ( блок + бошка ) – если я обдеру навеску со своего ?
3. Взаимозаменяемы ли хотя бы блоки двигателей Либеро с чем нить из мицу в пределах этой линейки двигателей 4G13 ?
4. Или если я не хочу платить 40 000 руб за двиг с либеро – вариант только ремонтировать свой старый 4G13. (Опыт переборки двигателей иметься, делать буду сам)

Вобщем задача моя проста при минимальных затратах собрать, чтобы это поехало. Машина для работы.

Просьба сильно не пинать, многово не знаю, так как первый раз влез в Либеро неделю назад и пока не освоился …..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Верхом на подгузнике
Евгений Зингер Пользователь в оффлайне  |  Постов: 73  |    |  Откуда: Московская область, Red Hill. West Side -=СГШ=- 27.03.2013 г. в 14:01       #66208

Фрейм-код: CV1V-0601000
Двигатель: 1.3
Кузов: CV1V
АП ! Подскажите плиз ! Многие ведь сталкивались с этим то небось !
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Верхом на подгузнике
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 27.03.2013 г. в 15:21       #66211

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Встанет без переделок двиг от миража, лансера, до 95 года. Ищи двиг с разборов, может просто блок. Город укажи. Без проблем встанет 4G15 двигатель. Да вообще любой встанет с нужным направлением ГРМ. Вопрос совместимости с блоками управления двига и автомата.
Если у тебя автомат конечно)
Последнее редактирование: 27.03.2013 15:22 Редактировал Libero_1999.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Amix Пользователь в оффлайне  |  Постов: 207  |    |  Откуда: Москва 27.03.2013 г. в 16:07       #66214

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Я бы капиталил!
зато знаешь чего поставил!
Тем более что сам!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Евгений Зингер Пользователь в оффлайне  |  Постов: 73  |    |  Откуда: Московская область, Red Hill. West Side -=СГШ=- 27.03.2013 г. в 16:08       #66216

Фрейм-код: CV1V-0601000
Двигатель: 1.3
Кузов: CV1V
Libero_1999 писал(а):
Встанет без переделок двиг от миража, лансера, до 95 года. Ищи двиг с разборов, может просто блок. Город укажи. Без проблем встанет 4G15 двигатель. Да вообще любой встанет с нужным направлением ГРМ. Вопрос совместимости с блоками управления двига и автомата.
Если у тебя автомат конечно)


Спасибо!

К меня автомат. Живу в московской области (замкадыш))) ... Двигатель планировал тащить из Владика/Хабаровска/ЕБурга. У меня просто товарищ морочится доставкой запчастей оттуда...но в мицубах он вобше не сечет, так же как и я ))) Самому пощупать нет возможности воочию посмотреть поэтому расспрашиваю что да как .

В общем то что он останется карбовым меня не парит, мне надо чтобы он поехал с наименьшими финансовыми затратами и геморроем .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Верхом на подгузнике
Евгений Зингер Пользователь в оффлайне  |  Постов: 73  |    |  Откуда: Московская область, Red Hill. West Side -=СГШ=- 27.03.2013 г. в 16:15       #66218

Фрейм-код: CV1V-0601000
Двигатель: 1.3
Кузов: CV1V
Amix писал(а):
Я бы капиталил!
зато знаешь чего поставил!
Тем более что сам!


тут тоже палка о 2 -ух концах

с одной стороны ты прав , но с другой мех. обработка + запчасти(из говна собирать мотор не будешь же) стоят денег . и время , а его сейчас совсем немного . Я конечеечно вскрою свой мотор , отдефектую, но с учетом того что со слов прежнего хозяина его уже вскрывали , перебирали (Жрал масло) но после переборки жор не сильно уменьшился... а сейчас и колено застучало . Что то мне подсказывает версию о критическом износе не только ЦПГ но и самих цилиндров (эллипсы/задиры)

То есть если бы мне попался двиг карбовый без навески тыщь за 18 - 20 было б неплохо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Верхом на подгузнике
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 27.03.2013 г. в 16:27       #66221

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Ищи моторы на japancar.ru
от миража, лансера
кузова серии CD CB CA
1.3 это CA1A Mirage
CB1A Lancer
CB1V Libero
цифра 2 в тех же индексах соответственно означает полуторалитровый мотор.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Евгений Зингер Пользователь в оффлайне  |  Постов: 73  |    |  Откуда: Московская область, Red Hill. West Side -=СГШ=- 27.03.2013 г. в 16:44       #66229

Фрейм-код: CV1V-0601000
Двигатель: 1.3
Кузов: CV1V
Libero_1999 писал(а):
Ищи моторы на japancar.ru
от миража, лансера
кузова серии CD CB CA
1.3 это CA1A Mirage
CB1A Lancer
CB1V Libero
цифра 2 в тех же индексах соответственно означает полуторалитровый мотор.


На нем родимом и ищу ))))))). То есть мне нужны моторы с миражей/лансеров выпуска до 1996 года ? Просто я нахожу то много по нормальной цене, но большая часть из них инжекторные и грм справа, если смотреть из кабины, я так понимаю они мне никак не подойдут.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Верхом на подгузнике
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 27.03.2013 г. в 17:01       #66233

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
так точно) до 96 года, зеркальные не встанут без глобальных сварочных работ)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Евгений Зингер Пользователь в оффлайне  |  Постов: 73  |    |  Откуда: Московская область, Red Hill. West Side -=СГШ=- 27.03.2013 г. в 17:39       #66235

Фрейм-код: CV1V-0601000
Двигатель: 1.3
Кузов: CV1V
Libero_1999 писал(а):
так точно) до 96 года, зеркальные не встанут без глобальных сварочных работ)

Да ! Спасибо за то что прояснил ситуацию...... Да судя по Japancars в 20 000 контрактик точно не уложиться...... (((((( . Глобальные сварочные работы впринципе не пугают... Но эта машина должна как можно скорее поехать ..... Глобальные сварочные работы у меня с БМВ Е30 ))))))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Верхом на подгузнике
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 27.03.2013 г. в 18:46       #66237
хотите карбюраторный 4g91 (DOHC, 115 кобыл) в подмосковье ( район Наро-Фоминска). до демонтажа заводился и ездил бодренько. причина демонтажа - свап на турбовый мотор. коса проводки и мозг ( нах карбу мозг - я не знаю) есть. мотор полностью в сборе. из навесухи тока ГУР.
P.S. Вам он подойдет на родные крепления. ничего менять не надо. ценник - 25к.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Евгений Зингер Пользователь в оффлайне  |  Постов: 73  |    |  Откуда: Московская область, Red Hill. West Side -=СГШ=- 27.03.2013 г. в 20:59       #66242

Фрейм-код: CV1V-0601000
Двигатель: 1.3
Кузов: CV1V
VovikN писал(а):
хотите карбюраторный 4g91 (DOHC, 115 кобыл) в подмосковье ( район Наро-Фоминска). до демонтажа заводился и ездил бодренько. причина демонтажа - свап на турбовый мотор. коса проводки и мозг ( нах карбу мозг - я не знаю) есть. мотор полностью в сборе. из навесухи тока ГУР.
P.S. Вам он подойдет на родные крепления. ничего менять не надо. ценник - 25к.


Спасибо ! буду иметь ввиду !
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Верхом на подгузнике
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 27.03.2013 г. в 21:29       #66246

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
Веселый моторчик. Гидрокомпенсаторы , два распреда, автоматический натяжитель ремня ГРМ. Ставь, не ошибешся. От 92 DOHC отличается диаметром поршня. И крутится очень весело.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Евгений Зингер Пользователь в оффлайне  |  Постов: 73  |    |  Откуда: Московская область, Red Hill. West Side -=СГШ=- 27.03.2013 г. в 23:46       #66252

Фрейм-код: CV1V-0601000
Двигатель: 1.3
Кузов: CV1V
knize125 писал(а):
Веселый моторчик. Гидрокомпенсаторы , два распреда, автоматический натяжитель ремня ГРМ. Ставь, не ошибешся. От 92 DOHC отличается диаметром поршня. И крутится очень весело.

на этой машине гонять не собираюсь )) Естественно что 16 клапанник круче чем восьми . Но при прочих равных хотелось бы мотор без пробега по РФ. Хотя я пока не отвергаю никакой вариант .
Последнее редактирование: 27.03.2013 23:48 Редактировал Евгений Зингер.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Верхом на подгузнике
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный