| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G92
 Кузов: Lancer V GSX 4WD
 Двиг. 4g92, резко пропала компрессия, во всех цилиндрах 0 (компрессометр 100% исправен). Двигатель не заводится, ремень ГРМ целый, зубья все на месте! Через маслозаливную горловину видно, что распредвал вращается. Может ли быть такое, если пробило прокладку?...либо проблема всетаки в ГРМ...? |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
 Двигатель: 4G93
 Кузов: CD4
 alex33 писал(а):Двиг. 4g92, резко пропала компрессия, во всех цилиндрах 0 (компрессометр 100% исправен). Двигатель не заводится, ремень ГРМ целый, зубья все на месте! Через маслозаливную горловину видно, что распредвал вращается. Может ли быть такое, если пробило прокладку?...либо проблема всетаки в ГРМ...?
 ремень нормально натянут? зубья точно все целы? могло несколько срезать, метка проскочила и все, вращаться все будет, но клапанам уже хана.
 
 а как все произошло? при движении или при запуске?
 |  |  | 
Последнее редактирование: 04.04.2013 13:51 Редактировал штурман01.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G92
 Кузов: Lancer V GSX 4WD
 вечером заглушил машину, а утром уже не завел! Зубья все целы...    Не могло же разом загнуть все 16 клапанов?! Никаких стуков не было... |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
 Двигатель: 4G93
 Кузов: CD4
 alex33 писал(а):
вечером заглушил машину, а утром уже не завел! Зубья все целы...  Не могло же разом загнуть все 16 клапанов?! Никаких стуков не было... 
ну 16 и не надо, достаточно по одному в каждом, да и звуков то особых нет. 
метки проверь, и будет ясно. |  |  | 
Последнее редактирование: 04.04.2013 15:22 Редактировал штурман01.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CD5W
 обьясни болие канкретно, как ехал, оглали вода попасть в пускной, просто так сразу во всех целиндрах мало вероятно что погнула клапана и ты при этом ничего не услышал, уровень масла не прозевал, в каком состоянии масло насос, чтобы понять, вскрывай гбц, тогда сразу будет понятно что там произошло, ты говориш что каленчатый крутиться, а реень при этом крутиться или стоит на месте, может привод сорвало, хотя ало вероятно, и есче, раскажи как ты ериеш кампресию. подробно, может просто не правельно мериеш. |  |  | 
		 naumov.a.i |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   если распред крутиться то с шестернями все ок. статер то крутит коленвал. проверяйте метки на грм. еще один странный вариант - срезало шпонку на коленвале. сместило фазы резко. но стартером загнуть клапана до полного нуля компрессии - весьма сложно. но боюсь без снятия гбц ничего не выясните. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G63t
 Кузов: Crazy CD5W
 alex33 писал(а):вечером заглушил машину, а утром уже не завел! Зубья все целы...
 Naumov.a.i писал(а):
 обьясни болие канкретно, как ехал,
 
 
 
 alex33 писал(а):
 Через маслозаливную горловину видно, что распредвал вращается.
 Naumov.a.i писал(а):
 ты говоришь что к
 аоленчатый крутиться, а ремень при этом крутиться или стоит на месте? Может привод сорвало, хотя, мало вероятно. И есче: расскажи, как тыериешизмеряешь кампрессию...
 Наумов, ты - как всегда - в своём амплуа : )
 |  |  | 
Последнее редактирование: 05.04.2013 09:54 Редактировал NotSkin.		 ДЮСТК "Орлёнок" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
 Двигатель: 4G92AQ
 Кузов: универсал
 выкрути свечку, вставь туда какую нибудь деревянную палку, пусть кто нить крутит стартером, а ты узнаешь-работает ли всё внутри(крутитсяль коленвал узнаешь) |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G63t
 Кузов: Crazy CD5W
 max.84 писал(а):выкрути свечку, вставь туда какую нибудь деревянную палку...крутитсяль коленвал узнаешь
 НАХЕРА???
 |  |  | 
		 ДЮСТК "Орлёнок" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CD5W
 NotSkin писал(а):
max.84 писал(а):выкрути свечку, вставь туда какую нибудь деревянную палку...крутитсяль коленвал узнаешь
 НАХЕРА???
 нотскин, видиш ни я один туплю      ну а если серьездно, что там произошло, мождно узнать только после вскрытия гбц. |  |  | 
		 naumov.a.i |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G92
 Для начала проверь метки, затем можно залить немного масла в цилиндр через свечное отверстие и проверить компрессию ( если поднимется- поршневая, если нет клапана). А о причинах дальше будем думать. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
 Двигатель: 4G92AQ
 Кузов: универсал
 что нахера, если все визуально цело, как проверить шпонку КВ не свернуло ли ? я так понимаю человек -неможет, нехочет, незнает как. Вот здесь и спрашивает, чем идея то плоха ? может у него и ключей гаечных нет, стоит курит и смотрит на неё-чтоб еще покрутить чтоб узнать причину сего происшедшего |  |  | 
Последнее редактирование: 06.04.2013 16:46 Редактировал max.84.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G63t
 Кузов: Crazy CD5W
 макс, без обид, но ты реально о чем-то не о том думал, когда в этой ветке отвечал. ТС написал, что распредвал крутится. Так на кой ему проверять, крутится ли колено? Да и похер ваще на распредвал, т.к. сломать колено анриал. Допустим, мог развалиться венец на маховике или отъехать бендекс, но что-то мне подсказыват, что ТС далеко не идиот и наверняка понял-бы, что стартер вхолостую маслает.
 
 Ну и, на добивку: расскажи, как ты намерен деревянной елдой, заправленной в свечной колодец, проверить целостность шпонки в шестерне КВ?
 |  |  | 
Последнее редактирование: 06.04.2013 16:55 Редактировал NotSkin.		 ДЮСТК "Орлёнок" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G63t
 Кузов: Crazy CD5W
 Жаль, ТСу, похоже, отписаться некогда - видать машину чинит.
 Так-то, основная рабочая версия - сильный перескок ремня.
 |  |  | 
		 ДЮСТК "Орлёнок" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
 Двигатель: 4G92AQ
 Кузов: универсал
 хорош орать, действительно не об етом умал ))) |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G92
 Кузов: Lancer V GSX 4WD
 Вообщем перескочил ремень, загнуло клапана... 
Скинули голову, три клапана гнутые, а вот в третьем цилиндре вообще жопа. Перемычка между камерами згорания 3-го и 4-го цилиндра вообще отсутствует, как-будто алюминий выплавили!!! Также торчат практически голые седла впуск\выпуск 3-го цилиндра! Как такое вообще могло произойти и что это???    Из всего этого ясно, что голова на выброс, так что куплю голову на 4G92 SOHC 16V...   |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        |  |  | 
Последнее редактирование: 10.04.2013 09:49 Редактировал штурман01.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G92
 Кузов: Lancer V GSX 4WD
 То Штурман01 отписал в твоей теме.
 То Naumov> нет перемычки на самой ГБЦ...
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G63t
 Кузов: Crazy CD5W
 alex33 писал(а):Перемычка между камерами згорания 3-го и 4-го цилиндра вообще отсутствует, как-будто алюминий выплавили!
 Naumov.a.i писал(а):
 перемычка, которая между 3-4 целиндре, реч идет о гбц или о блоке целиндров?
 С каких пор блоки стали люминиевыми?
 
 Алекс, плавленый люминий - следствие ацкой бедноты и\или детона.
 |  |  | 
		 ДЮСТК "Орлёнок" |  |