Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Ремонт системы выпуска
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345
Сообщения темы: Ремонт системы выпуска
ProfIT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 202  |    |  Откуда: Новокузнецк   |  ICQ: 206381683 29.04.2013 г. в 07:43       #67704

Фрейм-код: CD5W0400897
Двигатель: 4G93 SOHC
Кузов: CD5W-LRHE
Привет
Пришла пора полностью переделывать систему выпуска, буду благодарен за любые советы и подсказки. Буду менять все кроме главного глушителя, поэтому интересуют все аспекты этого ремонта. Размер гофры я нашел на этом форуме, ставить ли катализатор или пламегаситель, если пламегаситель то что с датчиком делать ( и есть ли он там вообще ), что идет после катализатора? резонатор? какой поставить.. универсальный или что то конкретное есть.., какую трубу использовать (диаметр и может от какой то машины подходит). Короче буду благодарен за любую помощь. Варить буду сам инвертером.
На форуме ничего конкретного не нашел..только размер гофры (240 на 48) и то не понятно от какой машины.
В общих чертах как я себе представляю этот ремонт
1 Гофра соответстующего размера
2 Найти подходящую трубу из нержавейки
3 Пламегаситель
4 Резонатор (не знаю какой)
Ну а дальше оставляю основной глушитель который вроде не плохо сохранился (из нержавейки).
Жаль, что нет подробной темы с фотоотчетом для таких ... как нынче молодеж говорит нубов) как я.. дабы избежать ошибок.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 7.05.2013 г. в 01:58       #68182

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
сдаётся мне, обманул тебя товарищ.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
ProfIT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 202  |    |  Откуда: Новокузнецк   |  ICQ: 206381683 8.05.2013 г. в 12:48       #68264

Фрейм-код: CD5W0400897
Двигатель: 4G93 SOHC
Кузов: CD5W-LRHE
Что то я совсем ничего не понимаю.. раньше, то не понимал, а сейчас вообще запутался. Посмотрел в талмуде картинку системы выпуска.., похоже у меня лишние запчасти??
На картинке выделил, под цифрой один какое то небольшое утолщение, после катализатора, а под цифрой два я так понимаю предварительный глушитель. Так вот на рисунке этого нет. Че делать то?)) убирать?
Только не смейтесь)
и совсем не понял насчет датчика в катализаторе.. чего с ним делать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 8.05.2013 г. в 14:21       #68271

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Вот твой выхлоп:

Можешь смело выбрасывать всё, кроме оконечного глушителя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
ProfIT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 202  |    |  Откуда: Новокузнецк   |  ICQ: 206381683 8.05.2013 г. в 14:32       #68272

Фрейм-код: CD5W0400897
Двигатель: 4G93 SOHC
Кузов: CD5W-LRHE
NotSkin писал(а):

Можешь смело выбрасывать всё, кроме оконечного глушителя.

Спасибо за хорошую новость) люблю все лишнее выкидывать..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 8.05.2013 г. в 14:45       #68273

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
ProfIT писал(а):
люблю все лишнее выкидывать..
наш человек!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.05.2013 г. в 15:13       #68277

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
выкинуть можно, но провалы тяги будут. на одновальнике. по своему опыту скажу. я когда целиком штатный тракт впердолил - тяга ровнее стала. пик крутящего сдвинулся ближе к низам.
есть у меня мечта целиком трассу фуджисубовскую взять, но щас лишней десятки нету. придется пока на штатной гонять с фуджисубовской банкой.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 8.05.2013 г. в 17:01       #68280

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Витя писал(а):
выкинуть можно, но провалы тяги будут.
я бы не стал за это переживать, ибо овощная (да и любая другая) либера - не тот автомобиль, у которого выхлоп идеально просчитан и спроектирован под оптимальные режимы мотора. В данном случае упор на экологичность и шумность. Уж от отсутствия резонатора тяга никуда не пропадёт точно.
Последнее редактирование: 08.05.2013 17:06 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 8.05.2013 г. в 17:14       #68281

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
NotSkin писал(а):
Вот твой выхлоп:

Можешь смело выбрасывать всё, кроме оконечного глушителя.
я бы тоже,от турбы и до глушителя выкинул все,но не уверен что без датчика все норм будет...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 8.05.2013 г. в 17:16       #68283

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
alex 4G93 T\C писал(а):
не уверен что без датчика все норм будет...
Твоюж мать, Картман! (с)
Последнее редактирование: 08.05.2013 17:17 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 8.05.2013 г. в 17:22       #68284

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Для alex 4G93 T\C:

Компетентно заявляю: от самой гофры до самого гиба к глушителю замечательно влетает абсолютно прямая труба на 80. тебе 63ей заглаза, при условии, что и штатную бочку выбросишь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 8.05.2013 г. в 18:15       #68288

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
NotSkin писал(а):
Для alex 4G93 T\C:

Компетентно заявляю: от самой гофры до самого гиба к глушителю замечательно влетает абсолютно прямая труба на 80. тебе 63ей заглаза, при условии, что и штатную бочку выбросишь.
т.е я могу трубу под балкой пропустить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 8.05.2013 г. в 18:23       #68289

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
под какой балкой?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.05.2013 г. в 01:52       #68302

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
под балку у меня есть фуджисубовская трасса на 60 с чем то))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 9.05.2013 г. в 14:24       #68311

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
alex 4G93 T\C писал(а):
NotSkin писал(а):
Для alex 4G93 T\C:

Компетентно заявляю: от самой гофры до самого гиба к глушителю замечательно влетает абсолютно прямая труба на 80. тебе 63ей заглаза, при условии, что и штатную бочку выбросишь.
т.е я могу трубу под балкой пропустить.
под мост,перепутал!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 10.05.2013 г. в 01:34       #68326

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
alex 4G93 T\C писал(а):
под мост

А, ну удачи.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 10.05.2013 г. в 12:17       #68354

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
под мост? е- хо!!!! фотки обязательно выложи ))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 10.05.2013 г. в 13:51       #68355

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
думаете это не реально и глупо???????????
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 11.05.2013 г. в 04:01       #68366

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
почему-ж... реально.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 18.05.2013 г. в 12:44       #68672

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
прибарахлился гофрой из нержи 90 см длинной,вот может ей и проведу под мостом или над ним.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
legisrt@yandex.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 687  |    |  Откуда: Казань 18.05.2013 г. в 13:45       #68681

Фрейм-код: cd5w-0103249
Двигатель: 4g-93
Кузов: универсал
alex 4G93 T\C писал(а):
прибарахлился гофрой из нержи 90 см длинной,вот может ей и проведу под мостом или над ним.
под мостом не надо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12345
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный