| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: G92
 Кто себе устанавливал датчики давления и температуры масла? Куда пихать на 4G93T ? 
Девасы не маленькие, давления в частности.
  
Ну и попутно вопросик. Это штатная лабуда под фильтром? Я, по наивности своей думал, что такие переходники устанавливают для маслорадиаторов. Кстати, нужен ли он на этом моторе? 
И нормально ли будет врезатся в место обозначенное на фото?
  |  |  | 
Последнее редактирование: 15.05.2013 10:57 Редактировал doctor.		 In My Humble Opinion |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB4A
 Двигатель: 4G92
 Кузов: CB4A
 Точно не знаю. Но один из них поставить за место штатного датчика, а воторой лучше б типа под фильтр какую нибудь поставить штуку. типа как на маслокулеры. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: G92
 А если внимательно посмотреть на фотку? |  |  | 
		 In My Humble Opinion |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G63t
 Кузов: Crazy CD5W
 Эта лабуда - жидкостный теплообменник. Она штатная и выполняет роль масляного радиатора. Красным на фотке отмечена тосольная магистраль.Датчик температуры масла нудно устанавливать в поддон. Всё остальное - измерение погоды в кетае.
 |  |  | 
		 ДЮСТК "Орлёнок" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: G92
 Век живи - век учись.     
Даления тоже в поддон?
 
А куда лучше врезать?
  |  |  | 
Последнее редактирование: 15.05.2013 12:01 Редактировал doctor.		 In My Humble Opinion |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: G92
 Штатный насколько я понимаю тут. |  |  | 
		 In My Humble Opinion |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G63t
 Кузов: Crazy CD5W
 в поддон нужно врезаться как можно ближе к сетке маслозаборника - там циркуляция максимальная. Штатный датчик давления в голове, на фото именно он. Колхозный вариант - поставить под него тройник. Правильный - засверлиться в масляный канал после насоса. |  |  | 
		 ДЮСТК "Орлёнок" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: GT
 Двигатель: 4G93 turbo 4WD
 Кузов: СD5W
 NotSkin писал(а):в поддон нужно врезаться как можно ближе к сетке маслозаборника - там циркуляция максимальная. Штатный датчик давления в голове, на фото именно он. Колхозный вариант - поставить под него тройник. Правильный - засверлиться в масляный канал после насоса.поподробнее пож-ста!оч интересно,а ещё я б в акпп поставил датчик!
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 да чо уж мелочиться, в гидрач ещё надо и в тормозную на каждое колесо, и к каждому по датчику температуры))штурман - приборы?
 200!!
 чт0  200???
 а что приборы?
 |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
 Двигатель: 4G93
 Кузов: CD4
 Витя писал(а):да чо уж мелочиться, в гидрач ещё надо и в тормозную на каждое колесо, и к каждому по датчику температуры))
 штурман - приборы?
 200!!
 чт0  200???
 а что приборы?
 
 а что сразу штурман?
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CD5W
 штурман01 писал(а):
Витя писал(а):да чо уж мелочиться, в гидрач ещё надо и в тормозную на каждое колесо, и к каждому по датчику температуры))
 штурман - приборы?
 200!!
 чт0  200???
 а что приборы?
 
 а что сразу штурман?
 жека, реч не о тебе а о пилотах боинга и всяких других птиц   |  |  | 
		 naumov.a.i |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: G92
 NotSkin писал(а):в поддон нужно врезаться как можно ближе к сетке маслозаборника - там циркуляция максимальная. Штатный датчик давления в голове, на фото именно он. Колхозный вариант - поставить под него тройник. Правильный - засверлиться в масляный канал после насоса.
 
 Только хардкор ))
 Я уж по колхозному лучше.
 Кстати, если все равно вытачивать переходник, почему бы и температурный туда не засунуть?
 |  |  | 
		 In My Humble Opinion |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD2V-0600279
 Двигатель: 4G93 Carburettor
 Кузов: CD2V
 Если только хардкор, то можно попробовать тройник масляной магистрали от 406 волгомотора - я так себе на Москвиче делал - штатный датчик туда вкручивал и бочонок для указателя. 
По резьбе не скажу - может не подойти.
 
А по поводу датчика температуры масла - можно решение посмотреть с старом добром двигателе Запорожца - там как раз это самый главный датчик)
www.zazoffroad.narod.ru/manual/memz966/04.html |  |  | 
Последнее редактирование: 15.05.2013 17:26 Редактировал Libero_1999.		 MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
 AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G63t
 Кузов: Crazy CD5W
 Libero_1999 писал(а):По резьбе не скажу - может не подойти.
 Почти уверен в этом.
 В голове М10х1, на кетайдатчике - дюймовая 1/8.
 |  |  | 
		 ДЮСТК "Орлёнок" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G63t
 Кузов: Crazy CD5W
 alex 4G93 T\C писал(а):я б в акпп поставил датчик!
 а зачем? Из легковушечников автоматы кипятят только типа дристеры. Но они-то на месте пятаки крутят - воздух через радиатор не продувается.
 Но, если сильно хочется, то, кмк, датчик нужно ставить в магистраль подачи жижи в радиатор, сразу на выходе из ватомата.
 |  |  | 
		 ДЮСТК "Орлёнок" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: G92
 Проще всего выточить тройник и засунуть в штатное место все три датчика.Главное с размерами не промахнутся. Там довольно тесно.
 |  |  | 
		 In My Humble Opinion |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD2V-0600279
 Двигатель: 4G93 Carburettor
 Кузов: CD2V
 NotSkin писал(а):alex 4G93 T\C писал(а):
 я б в акпп поставил датчик!
 а зачем? Из легковушечников автоматы кипятят только типа дристеры. Но они-то на месте пятаки крутят - воздух через радиатор не продувается.
 Но, если сильно хочется, то, кмк, датчик нужно ставить в магистраль подачи жижи в радиатор, сразу на выходе из ватомата.
 
 так вроде же есть штатная лампа перегрева атф, или я ошибаюсь?
 
 так и написано A/T TEMP
 |  |  | 
Последнее редактирование: 16.05.2013 00:57 Редактировал Libero_1999.		 MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
 AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G63t
 Кузов: Crazy CD5W
 doctor писал(а):Проще всего выточить тройник и засунуть в штатное место все три датчика.
 а кто третий?
 |  |  | 
		 ДЮСТК "Орлёнок" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD2V-0600279
 Двигатель: 4G93 Carburettor
 Кузов: CD2V
 NotSkin писал(а):doctor писал(а):
 Проще всего выточить тройник и засунуть в штатное место все три датчика.
 а кто третий?
 
 Помимо штатного датчика для контрольки ТС хочет поставить бочонок для указателя давления и датчик температуры масла.
 |  |  | 
		 MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
 AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G63t
 Кузов: Crazy CD5W
 Спасибо, Кэп!Я имел в виду кто третий в планируемом разветвителе под штатным датчиком давления?
 |  |  | 
		 ДЮСТК "Орлёнок" |  |