| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G92
 всем привет,не подскажите заменил ремень грм,ролик,выставил все по меткам,машина завелась,все нормально,покатался маленько,все вроде нормально,вот только когда жмешь на газ она както медленно стала разгонятся,раньше газку дал и она полетела,в чем может быть причина??? |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G92
 Кузов: Wagon CD4W
 Витя писал(а):
gmb там до тебя воткнули.. неоригинальный
Точно... когда пробег скручивали    |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15
 Кузов: CD2V
 Пардон, парни, лопухнулся. первый ремень и ролик менял не я. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: cd8w0000578
 Двигатель: 4d68 T
 Кузов: был cb8v,cd8w
 чем древнее машина, тем меньше оригинальных запчастей
 хотя конечно от владельца зависит и от региона, у меня и 1 и 2 машина ездили в деревнях, какого только тракторного тюнинга я из подкапотного пространства не повыкидывал, пока оставил только одну приспособу - подогреватель топлива, работает от тумблера в салоне. по незнанию, при заводке щелкал всеми тумблерами и кнопками при заводке, потом позвонил предыдущему хозяину - все узнал, решил оставить на лютые морозы, правда за 3 зимы один раз только саляра замерзла
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
 Двигатель: 4D68
 Кузов: CB8W
 kirill-9380 писал(а):чем древнее машина, тем меньше оригинальных запчастей
 
 хотя конечно от владельца зависит и от региона, у меня и 1 и 2 машина ездили в деревнях, какого только тракторного тюнинга я из подкапотного пространства не повыкидывал, пока оставил только одну приспособу - подогреватель топлива, работает от тумблера в салоне. по незнанию, при заводке щелкал всеми тумблерами и кнопками при заводке, потом позвонил предыдущему хозяину - все узнал, решил оставить на лютые морозы, правда за 3 зимы один раз только саляра замерзлаВезет тебе Кирилл,а у меня этой зимой замерзал,но по моей вине-заливал летний,халявный...)))Сейчас думаю делать подогрев фильтра.
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
 Кузов: CD2V-0700922 4WD
 итак после замены ремня прошло десять  дней.  вчера решил отрегулировать зазоры клапанов .снял кожух  грм и на тебе. на ремне одна единственная зараза. фото ниже.  ремень под замену.  но как?  и чем? |  |  | 
		 хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам. |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
 Кузов: CD2V-0700922 4WD
 |  |  | 
		 хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам. |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
 Кузов: CD2V-0700922 4WD
 |  |  | 
		 хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам. |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
 Кузов: CD2V-0700922 4WD
 |  |  | 
		 хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам. |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
 Двигатель: 4D68
 Кузов: CB8W
 Kotbrat писал(а):итак после замены ремня прошло десять  дней.  вчера решил отрегулировать зазоры клапанов .снял кожух  грм и на тебе. на ремне одна единственная зараза. фото ниже.  ремень под замену.  но как?  и чем?Цена оригинала и заменителя разница в 2-3 т.р. купил бы оригинал сразу и не мучился с этими гемороями,а теперь все снова снимать..Покупай ОРИГИНАЛ!!!!!Буду сейчас менять на контрактном двигателе сальники,ремни цена всего без роликов ОРИГИНАЛ (Эксист) вышло 5500р.+диск сцепы Екседи и выжимной.И забуду об этом года на 3-5.
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
 Двигатель: 4D68
 Кузов: CB8W
 На мой ОРИГИНАЛ ремень ГРМ стоит 3545 р. на Эксисте. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
 Двигатель: 4D68
 Кузов: CB8W
 Kotbrat писал(а):
она И вроде нитки полезли...А,что за фирма производящая это...? |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
 Кузов: CD2V-0700922 4WD
 и ещё заметил что при натяжке ремня как по букварю ощущается тенденция к сползанию ремня с шкива р.в. могет быть из- за роликов б.у. но на скф новом- самое большое сползание.геометрия ролика хреновая? и по идее если износ шкива р.в.-сползание нивелируется шкивами сидящими на звездочке к.в. значит сползание задает ролик натяжной.Я  так думаю.У кого какие мысли?? |  |  | 
		 хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам. |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
 Кузов: CD2V-0700922 4WD
 оригинал. корд подрало.камешек? |  |  | 
		 хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам. |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
 Двигатель: 4D68
 Кузов: CB8W
 Kotbrat писал(а):и ещё заметил что при натяжке ремня как по букварю ощущается тенденция к сползанию ремня с шкива р.в. могет быть из- за роликов б.у. но на скф новом- самое большое сползание.геометрия ролика хреновая? и по идее если износ шкива р.в.-сползание нивелируется шкивами сидящими на звездочке к.в. значит сползание задает ролик натяжной.Я  так думаю.У кого какие мысли??Есть тема про сползание ГРМ,посмотри.
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
 Кузов: CD2V-0700922 4WD
 я беру только оригинал. |  |  | 
		 хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам. |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
 Двигатель: 4D68
 Кузов: CB8W
 Kotbrat писал(а):оригинал. корд подрало.камешек?А пластиковой защиты нет?Что то не похоже на камешек...
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
 Кузов: CD2V-0700922 4WD
 все есть. я вот сейчас думаю не перетяеул ли я . хотя сегодня на скф ослабил-один фиг. может комплекс. и то и ролик. ждузарплаты.. |  |  | 
		 хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам. |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
 Двигатель: 4D68
 Кузов: CB8W
 Kotbrat писал(а):все есть. я вот сейчас думаю не перетяеул ли я . хотя сегодня на скф ослабил-один фиг. может комплекс. и то и ролик. ждузарплаты..Я не в курсе,как на твоем двигле,но на моем ослабляешь болт на натяжном ролике,он натягивает ремень и затягиваешь болт натяжного ролика.Я думаю не может так камень пробить ремень,скорее всего это сделали при одевании ремня..
 |  |  | 
		 |  |