| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4D68 +  T
 Кузов: CB8A
 У меня дизель с турбой. Контрактный, установлен в 2006 году. общий пробег машины- 270 тыщь. В общем, ездил я себе и ездил, ничего не замечал, заметил только после сильных изменений.. Пропала тяга у авто, будто за зад кто держит, при вращении рулем (гидрач) падают обороты, где то на 50-100. при повороте руля до упора- 100-200. Грешу на ТНВД. Приобрел новые форсунки (всборе), не хочу ставить пока с непонятками не разберусь. Куда копать? стоит ли вообще отдавать дизелисту? (занимается топливными системами только) или проще ТНВД контрактное купить? с чего начать вообще? компрессию замерить нечем.. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4D68 +  T
 Кузов: CB8A
 Посмотрел контрактные.. есть за 3 т.р. есть за 15 т.р. почему такой разброс? можно ли через кого-то достать хорошее? |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: cd8w0000578
 Двигатель: 4d68 T
 Кузов: был cb8v,cd8w
 контрактное не значит хорошее, в идеале все проверять и настраивать надо, я бы отдал в этот раз на ремонт (не дай бог конечно он наступит), контракт ставил,тащил с москвы за 7 килорублев, проработала полгода, потом тоже плохо тянуть стала |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
 Двигатель: 4D68
 Кузов: CB8W
 kirill-9380 писал(а):контрактное не значит хорошее, в идеале все проверять и настраивать надо, я бы отдал в этот раз на ремонт (не дай бог конечно он наступит), контракт ставил,тащил с москвы за 7 килорублев, проработала полгода, потом тоже плохо тянуть стала+1 Купил контрактник двигатель с ТНВД,на ТНВД нет прогревочных оборотов...
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4D68 +  T
 Кузов: CB8A
 На моем тоже нет.. там сзади датчик стоять должен. где трубки охлаждайки |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4D68 +  T
 Кузов: CB8A
 у меня еще 1 насос лежит в гараже. лежит с 2006 года, смены мотора как раз.. он на солярке российской проездил 4 года, остальное время- на немецкой, т.е. 1994-2002 (в 2002 машину в РФ пригнали). Его состояние мне неизвестно..переставлять- ппц геморой.. вот и думаю илбо его отдать, либо тот, который на машине счас. Интересно сколько ремонт стоит.. наверняка, если давление падает- плунжер умирает..+ настройка |  |  | 
Последнее редактирование: 13.07.2013 16:28 Редактировал Frossya.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
 Двигатель: 4D68
 Кузов: CB8W
 У меня датчик стоит и шланги подходят к нему,но не работает... |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4D68 +  T
 Кузов: CB8A
 дак у меня так же))))))))) думаю со старого поставить, но хрен подберешься к нему под капотом |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: cd8w0000578
 Двигатель: 4d68 T
 Кузов: был cb8v,cd8w
 maza6464 писал(а):У меня датчик стоит и шланги подходят к нему,но не работает...
 
 
 а мне кажется дело не в датчике
 как раз как поставил новый насос заработала эта херня - прогрев оборотов, дык блин при минус 30 оборты под 3000 сразу после заводки,люди на улице шарахались, птицы отчаянно метались из стороны в сторону, короче, решил подрегулировать.........
 
 больше проблема меня не досаждала, потому что прогрев больше не работал
 
 регулируется по - моему нижним болтиком
 
 щас другая тачка прогрев работает также громко, но регулировать больше не полезу
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: cd8w0000578
 Двигатель: 4d68 T
 Кузов: был cb8v,cd8w
 Frossya писал(а):у меня еще 1 насос лежит в гараже. лежит с 2006 года, смены мотора как раз.. он на солярке российской проездил 4 года, остальное время- на немецкой, т.е. 1994-2002 (в 2002 машину в РФ пригнали). Его состояние мне неизвестно..переставлять- ппц геморой.. вот и думаю илбо его отдать, либо тот, который на машине счас. Интересно сколько ремонт стоит.. наверняка, если давление падает- плунжер умирает..+ настройка
 
 там видишь в чем прикол,новый плунжер стоит в районе 9 тр (информация от 2011 года), есть китайский брат блязнец за 3 тр, но гарантию на него мои механики не дают, где то каталог был по подбору плунжеров по номеру насоса, но наверно не найду
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4D68 +  T
 Кузов: CB8A
 Я так и предпологал, потому что о починке никто не говорит    а с другой стороны- ТНВД контрактное выйдет в ту же сумму примерно, если не больше, но с новым плунжером-то всяко лучше |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4D68 +  T
 Кузов: CB8A
 я самое малое нашела за 5400 и за 6300. (денсо) |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4D68 +  T
 Кузов: CB8A
 А сколько в тнвд, кстати, этих плунжеров? |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: cd8w0000578
 Двигатель: 4d68 T
 Кузов: был cb8v,cd8w
 всего 1 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93 turbo
 Кузов: CD5W
 Frossya писал(а):у меня еще 1 насос лежит в гараже. лежит с 2006 года, смены мотора как раз.. он на солярке российской проездил 4 года, остальное время- на немецкой, т.е. 1994-2002 (в 2002 машину в РФ пригнали). Его состояние мне неизвестно..переставлять- ппц геморой.. вот и думаю илбо его отдать, либо тот, который на машине счас. Интересно сколько ремонт стоит.. наверняка, если давление падает- плунжер умирает..+ настройкамне в челябе на тойоте за 6000рэ,делали год назад.
 |  |  | 
		 |  |