Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Замена прокладок и сальников двигателя.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Замена прокладок и сальников двигателя.
*
beerlover Пользователь в оффлайне  |  Постов: 104  |   18.09.2013 г. в 11:30       #73401

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Вообщем послезнее время усилился аппетит у моего 4g15 к маслу. Компресию не мерял, тянет норм. Решил перебрать ГБЦ. В прошлые выходные снял башку, разобрал по винтикам, разложил по кулечкам с маркировкой, чтоб ничего не перепутать.
Внутрянка! Черным-черно, на поршнях, клапанах зольные отложения, оно и понятно.
Прокладки ломаются и крошатся, маслосьемный колпачки деревянные, а отверстия в них овальные.
На следующие выходные буду все чистить, отмывать, притерать, исобирать все в кучу.
С 4G15 сталкивался только джедаевским, а вот на обычный немогу найти инфы, как что, какой поршень куда. Мужики ткните носом пожалуста.
Поршневую не разбирал, имею в виду положение.
Последнее редактирование: 18.09.2013 11:32 Редактировал beerlover.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 5.02.2014 г. в 11:13       #78511

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
на прошлой машине (рено) менял направляющие в том числе. обошлись без пресса.
но была газовая горелка и выточили оправку под конкретный размер направляющих, чтоб бить не по торцу и забивать на определенную глубину. величина заглубления была найдена в сервис-мануале по движку. также обычно требуется развертка, но в моем случае повезло и клапана без нее отлично "сели" на места.

может нам просто повезло, но тьфу тьфу тьфу движек после переборки прошел уже 11 тыщ
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный