  Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W						
                            Проблема с МКПП - вылетает пятая скорость. Машину купил недавно, сначала пятая вылетала при резком сбросе газа (отпустил педаль совсем - нажимаешь снова - вылетела), ну или когда до 90 например скорость опустится, двигаешься немного внатяг и тоже вылетает. Сейчас вылетает сразу же. Остальные скорости включаются и работают отлично, разве что задняя иногда с первого раза не "дотыкается".... 
 
Просто причин называют множество, тут и втулки тросов, и регулировка тросов, и недотянутый вал в коробке. Какие будут мнения? Или предложения по диагностике проблемы, как отсеять предположения до минимума или как исправить наиболее простые, что производится без снятия КПП. У меня одна втулка чуть разбита, я ее сейчас закрепил, чтобы держалась нормально. Говорят, что есть латунные втулки по 350р в продаже, но ссылку не дал никто )))) Может фото какие нужны?  
 
ПС: а из-за масла в МКПП не может такого быть? Как посмотреть уровень, гемморно ли заменить в ней масло? 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4G92 Кузов: CD4WLNJEQL6						
                            Это точно не втулки! От разбитых втулок только рычаг болтается. 
Ответить толком не смогу,но тему поддержу! Аналогичная проблема с 5 передачей, на 4 вообще невозможно ездить,включается свободно,даешь газу вылетает(даже если держишь)и это не все, но ездит!) Жду спецов,желаю задать вопросы!) 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4G92 Кузов: Wagon CD4W						
                            vito-m6 писал(а):
 
 
ПС: а из-за масла в МКПП не может такого быть? Как посмотреть уровень, гемморно ли заменить в ней масло?
Масло  - мало вероятно... уровень посмотреть - открутить заливную пробку   , край заливной пробки и есть уровень, как в принципе и в любой мкпп, менять легко, как в любой механике, все просто, слил-залил, только защиту придется снять нах, я снимал болгаркой    , зато сменил все болты крепления защиты и посадил все на смазку, теперь снимаю быстро...
 
P.S. 
МКПП не АКПП, снять и посмотреть, может что-то с выбором скоростей, была подобная уйня, не на этой машине... ремонт не дорого стоит.  
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
Последнее редактирование: 16.10.2013 22:23 Редактировал NikTv.		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W						
                            NikTv писал(а):
vito-m6 писал(а): 
 
 
ПС: а из-за масла в МКПП не может такого быть? Как посмотреть уровень, гемморно ли заменить в ней масло? 
 
Масло  - мало вероятно... уровень посмотреть - открутить заливную пробку  , край заливной пробки и есть уровень, как в принципе и в любой мкпп, менять легко, как в любой механике, все просто, слил-залил, только защиту придется снять нах, я снимал болгаркой   , зато сменил все болты крепления защиты и посадил все на смазку, теперь снимаю быстро... 
 
P.S. 
МКПП не АКПП, снять и посмотреть, может что-то с выбором скоростей, была подобная уйня, не на этой машине... ремонт не дорого стоит.
Я просто в КПП ниразу масло не менял, у меня на предыдущей машине коробка в отличном состоянии полторы тысячи б/у стоила, было проще )))) Снимать если что коробку буду сам, поэтому хочу заранее быть уверенным, что дело именно в ней! Жду мнений, спасибо!  
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W						
                            NikTv писал(а): 
 
МКПП не АКПП... ремонт не дорого стоит. 
не про наши машины. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
ДЮСТК "Орлёнок" 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W						
                            NotSkin писал(а): 
NikTv писал(а): 
 
МКПП не АКПП... ремонт не дорого стоит. 
не про наши машины. 
 
Да я вот что-то с каждым днем все сильнее осознаю, что наши нифига не дешевы в содержании.... 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W						
                            неправильно ты осознаёшь. Любая машина, если пользовать её по-распиздяйски, потребует туеву хучу денег на восстановление по уму. Модбыть и есть какие-то исключения, типа тазиков и ниочемных кредитопомоек, но я как-то не в теме. 
 
За все годы, что езжу на либере, неизбежно померли только бензонасос и сайленты задних реактивок. Всех остальных траблов можно было избежать, если не забивать болт на обслуживание. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
ДЮСТК "Орлёнок" 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W						
                            NotSkin писал(а): 
неправильно ты осознаёшь. Любая машина, если пользовать её по-распиздяйски, потребует туеву хучу денег на восстановление по уму. Модбыть и есть какие-то исключения, типа тазиков и ниочемных кредитопомоек, но я как-то не в теме. 
 
За все годы, что езжу на либере, неизбежно померли только бензонасос и сайленты задних реактивок. Всех остальных траблов можно было избежать, если не забивать болт на обслуживание. 
 
Не, я к тому, что очень много запчастей есть только в оригинале, и очень недешевы, ну и цены на распилах тоже низкими бы не назвал. Я просто провожу аналогию в этом плане с немцем, там куча неоригинала практически на все, причем почти всегда есть очень хорошего качества по очень вкусным ценам. Ну а разборы вообще почти дармовые, ну за исключением экзотических ништяков. 
 
Ты КПП не продавал/покупал никогда? Что у нас с ценником-то вообще, никак не могу разброс понять. Так же не могу понять какую именно коробку спрашивать, номер на своей видел, когда мотор мыл, но тут в каждой теме пишут что чуть ли не все КПП от всех моторов совместимы.... 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W						
                            совместимы они чисто мехнически, но ПЧ передач разные. А в случае с чвд, не стоит забывать еще про ПЧ редуктора моста. 
 
На япов неоригинального хлама тоже валом (за рдким исключением), но вот о качестве говорить не приходится. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
ДЮСТК "Орлёнок" 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W						
                            NotSkin писал(а): 
совместимы они чисто мехнически, но ПЧ передач разные. А в случае с чвд, не стоит забывать еще про ПЧ редуктора моста. 
 
На япов неоригинального хлама тоже валом (за рдким исключением), но вот о качестве говорить не приходится. 
 
Ну у меня 2вд, но все равно, я так понял, искать лучше один в один со старой. А на лансерах и либеро одинаковые коробки?  
 
Если не сложно, в двух словах опиши объем работ по снятию, что самое сложное, или самое неудобное получается. Коробка же снизу выдергивается? Значит нужно ходовку снимать будет? 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC  Кузов: Wagon						
                            колеса снял передние, масло с коробки слил. кулаки от стоек открутил, привода выдернул из коробки. открутил продольную лыжу.поддомкратил мотор. открутил шланг от главного цилинда сцепления. отцепил тросы переключения передач. снял фишку с датчика фонарей заднего хода. открутил подушку от коробки. открутил коробку. уронил. упала на мягкое - не разбилась. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
Fo 'shizzle, my nizzle... 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC  Кузов: Wagon						
                            потребуются плоскогубцы. ключи на 10-12-14-17.на 17 надо 2 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
Fo 'shizzle, my nizzle... 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W						
                            Витя писал(а): 
колеса снял передние, масло с коробки слил. кулаки от стоек открутил, привода выдернул из коробки. открутил продольную лыжу.поддомкратил мотор. открутил шланг от главного цилинда сцепления. отцепил тросы переключения передач. снял фишку с датчика фонарей заднего хода. открутил подушку от коробки. открутил коробку. уронил. упала на мягкое - не разбилась. 
 
Отлично, Виктор! Хорошо, когда ты в добром расположении духа ))))  
- Привода из коробки просто на себя выдергиваются? Лучше тогда сразу шрусом обзавестись наверное и до кучи поменять, раз уже полезу....  
- Шланг от цилиндра отключу, потом придется сцепление прокачивать? (Никогда не делал, не знаю как) А за этим и тормоза? Тогда наверное есть смысл всю жидкость тормозную сменить в системе.... 
- Вот тут я плохо себе представляю: коробка снимется вместе со сцеплением? То есть можно будет посмотреть сразу состояние диска и корзины и походу уже поменять? Я очень переживаю за это, потому что в темах про сцепление всегда говорят о каких-то трудностях с центровкой потом.... 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC  Кузов: Wagon						
                            не знаю. на митсубиси никогда херней с центровкой не страдал. на глаз воткнул. дальше всё само центрируется без всякого ананизма. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
Fo 'shizzle, my nizzle... 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC  Кузов: Wagon						
                            тем более что на переднем приводе коробка весит мало 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
Fo 'shizzle, my nizzle... 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W						
                            Вопрос про вес я хотел, но забыл задать )))) Что с прокачкой сцепления? Так же как и тормоза? 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC    Кузов:  N11W,CB4W,СM2A						
                            NotSkin писал(а): 
неправильно ты осознаёшь. Любая машина, если пользовать её по-распиздяйски, потребует туеву хучу денег на восстановление по уму. Модбыть и есть какие-то исключения, типа тазиков и ниочемных кредитопомоек, но я как-то не в теме. 
 
За все годы, что езжу на либере, неизбежно померли только бензонасос и сайленты задних реактивок. Всех остальных траблов можно было избежать, если не забивать болт на обслуживание. 
 
золотые слова 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4G92 Кузов: CD4WLNJEQL6						
                            Витя, может подскажешь? 
Симптомы: Коробас полноприводный, вылетает 4 при нагрузке, пятая только в момент переброса тягового момента, давишь на гашетку стоит, отпускаешь плавно - вылетает в нитраль. На первой передаче вибрация небольшая, как буд-то диф с зазорами...) На второй и третей все гуд! 
Вопрос: Менять или делать? Склоняюсь к делать, если только подшипниками и сальниками ограничится, ну и маслом..) 
Симптомы уже на протяжении 20 т.км. напрягают, но хуже не стало. 
Тыщь 5 назад поменял сцепу на китай, туго но работает, так, что процесс снятия коробаса и жидкостей меня не беспокоят. Делаю все сам. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC  Кузов: Wagon						
                            у меня 4-я 7 лет выпадала. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
Fo 'shizzle, my nizzle... 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC  Кузов: Wagon						
                            я хотел свою коробку ради интереса разобрать, но её купили. у меня есть подозрение, что вилка или муфта передачи износилась. но у меня не прогрессировало. я бы и дальге на ней гонял, но как то начались рывки в переднем диффе. я купил контрактную коробку. а оказалось, что шрус внешний развалился.. так как коробас уже купил -поменял)) 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
Fo 'shizzle, my nizzle... 
             | 
         
    
 
                     |