Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Дергает автомат на либеро
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Дергает автомат на либеро
borsch Пользователь в оффлайне  |  Постов: 8  |    |  Откуда: Белгород 7.11.2013 г. в 12:20       #75463

Фрейм-код: cb5w-0004138
Двигатель: 1.8 g-93
Кузов: универсал
Недавно купил либеро с 4 ст. автоматом.
При включении на не прогретой машине задней передачи происходит секундный затуп, потом происходит удар и машина начинает ехать. При включении драйва тоже самое, передачи переключает с толчком... Двигатель инжекторный.
До этого с автоматами дел не имел. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Евгений Зингер Пользователь в оффлайне  |  Постов: 73  |    |  Откуда: Московская область, Red Hill. West Side -=СГШ=- 7.11.2013 г. в 14:09       #75466

Фрейм-код: CV1V-0601000
Двигатель: 1.3
Кузов: CV1V
Вопрос мне кажется в данном случае не в ударе как таковом , а в силе этого удара и в том прогрессирует ли (становяться ли сильнее удары) . На моей машине , к слову тоже есть небольшие толчки при переходе из режима в режим, р/d .
Меня не парит . Как вариант замена масла/фильтра/прокладки для очистки совести, я при замене двигателя на своем так и сделал + еще и сальники махнул. Если не поможет , сними гидроблок, промой/продуй и аккуратно поставь на место. Выше гидроблока лезть не советую. .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Верхом на подгузнике
borsch Пользователь в оффлайне  |  Постов: 8  |    |  Откуда: Белгород 7.11.2013 г. в 14:27       #75467

Фрейм-код: cb5w-0004138
Двигатель: 1.8 g-93
Кузов: универсал
Сила удара после ночного простоя (+10 С.)оказалась такой, что включив заднюю и не сильно держа тормоз, машину сдернуло с места... В последствии, когда двиг и коробка прогрелась толчки при переключении режимов стали совсем слабыми (то есть пришло в норму...) но с утра опять то же самое.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Евгений Зингер Пользователь в оффлайне  |  Постов: 73  |    |  Откуда: Московская область, Red Hill. West Side -=СГШ=- 7.11.2013 г. в 15:04       #75468

Фрейм-код: CV1V-0601000
Двигатель: 1.3
Кузов: CV1V
Печально....... ну тогда ... вынуть щуп .... понюхать на предмет гари и прочего , затем как минимум слить масло скинуть поддон, осмотреть поддон и масляный фильтр далее как я выше написал ...
Последнее редактирование: 07.11.2013 15:05 Редактировал Евгений Зингер.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Верхом на подгузнике
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 7.11.2013 г. в 18:16       #75469

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
не хрен торопиться, прогрей машину и только потом езжай. моей либере 13 лет (семь из них я езжу), пинается на холодную. прогреешь- совсем другое дело.
Последнее редактирование: 07.11.2013 18:19 Редактировал Kotbrat.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Евгений Зингер Пользователь в оффлайне  |  Постов: 73  |    |  Откуда: Московская область, Red Hill. West Side -=СГШ=- 8.11.2013 г. в 09:49       #75484

Фрейм-код: CV1V-0601000
Двигатель: 1.3
Кузов: CV1V
Kotbrat писал(а):
не хрен торопиться, прогрей машину и только потом езжай. моей либере 13 лет (семь из них я езжу), пинается на холодную. прогреешь- совсем другое дело.

Пофиг что на непрогретую ..... удара такой силы быть все равно не должно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Верхом на подгузнике
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.11.2013 г. в 10:06       #75485

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а чо вы хотите? на холодную жижа густая, мотор на повышеных оборотах ипашит. вот и рывок.. плюс опоры мотора старые стопудово
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Andreykop174 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 15  |   8.11.2013 г. в 10:15       #75486

Двигатель: 4g-15
Кузов: cb2v-0602660
А кто-нить спросил хоть что он греет машину хоть малость. и какие обороты при выключении у тебя, а то может там 3000об на прогреве
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
borsch Пользователь в оффлайне  |  Постов: 8  |    |  Откуда: Белгород 8.11.2013 г. в 10:43       #75489

Фрейм-код: cb5w-0004138
Двигатель: 1.8 g-93
Кузов: универсал
Грею минут 5. Обороты примерно 1500.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Andreykop174 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 15  |   8.11.2013 г. в 14:58       #75496

Двигатель: 4g-15
Кузов: cb2v-0602660
Ну если греть 5 минут то обороты не должны быть 1500. у меня на карб и то меньше.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
borsch Пользователь в оффлайне  |  Постов: 8  |    |  Откуда: Белгород 5.12.2013 г. в 14:13       #76491

Фрейм-код: cb5w-0004138
Двигатель: 1.8 g-93
Кузов: универсал
Всем спасибо. Начал греть по семь минут, пинки прекратились, всё классно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 6.12.2013 г. в 11:55       #76526

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
я грею пока тепло с печки не пойдет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.12.2013 г. в 17:10       #76541

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
borsch писал(а):
Всем спасибо. Начал греть по семь минут, пинки прекратились, всё классно.
у тебя мотор 1.8, т.е. инжектор. поставь сигналку с автозапуском, запрограммируй на 10-15 минут, и не парь мозг
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный