  Фрейм-код: CB2V-0703484 Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП Кузов: CB2V						
                            Товарищи, у меня одного на Libero 2001 г.в. на панели приборов нет ламп низкого уровня топлива и включения габаритных огней? Или это у всех так? 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V						
                            Лампы включения габаритов отродясь не было, а на деревяхах нет лампы уровня топлива. У меня так же. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution" 
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT 
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: CB2V-0703484 Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП Кузов: CB2V						
                            Libero_1999 писал(а): 
Лампы включения габаритов отродясь не было, а на деревяхах нет лампы уровня топлива. У меня так же. 
Под лампу топлива дырка то имеется и контакты там есть, нужно лишь лампочку с патроном купить. Будет ли работать? 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V						
                            Не факт. У меня сейчас суперовое табло и лампа есть. А контакт в колодке датчика уровня топлива только 1 - на датчик. Надо припаяться к реостату, да провести, но мне лень опять все разбирать, может в следующей жизни сделаю)) 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution" 
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT 
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: CB2V-0703484 Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП Кузов: CB2V						
                            кто нибудь заморачивался на тему как заставить светиться контрольную лампу топлива? 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V						
                            denis-radio писал(а): 
кто нибудь заморачивался на тему как заставить светиться контрольную лампу топлива? 
А зачем? Я привык к датчику, показывает четко по литрам. Хорошая привычка - заправлять когда стрелка упадет до 10 литров в баке. Если нет - до самой последней риски ездить можно безболезненно, и даже на нуле стрелка еще колышется немного ниже нуля - это резерв. Я так километров 40 проезжал по городу , и успевал заправиться. 
 
ЗЫ Все опытным путем пристреливается. Тем более у тебя карб, ему пофиг в принципе. Заливаешь бак под пробку, сбрасываешь показания суточного одометра. Катаешься, следишь за показаниями стрелки, до полного заглыхания. Засекаешь километраж поездки с момента ухода стрелки ниже нуля. Канистра с 10л резерва в багажнике - доливаешь, смотришь сколько показала стрелка. Объем бака по мануалу 50л. 40-42 обычно влазит под пробку, соответственно резерв - примерно литров 6-8-10 после нулевого положения стрелки. 
 
Итого у тебя данных будет: 
1. Расход топлива 
2. Запас хода на резерве 
3. Объем резерва 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution" 
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT 
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: CB2V-0703484 Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП Кузов: CB2V						
                            Libero_1999 писал(а):
denis-radio писал(а): 
кто нибудь заморачивался на тему как заставить светиться контрольную лампу топлива? 
А зачем? Я привык к датчику, показывает четко по литрам. Хорошая привычка - заправлять когда стрелка упадет до 10 литров в баке. Если нет - до самой последней риски ездить можно безболезненно, и даже на нуле стрелка еще колышется немного ниже нуля - это резерв. Я так километров 40 проезжал по городу , и успевал заправиться. 
 
ЗЫ Все опытным путем пристреливается. Тем более у тебя карб, ему пофиг в принципе. Заливаешь бак под пробку, сбрасываешь показания суточного одометра. Катаешься, следишь за показаниями стрелки, до полного заглыхания. Засекаешь километраж поездки с момента ухода стрелки ниже нуля. Канистра с 10л резерва в багажнике - доливаешь, смотришь сколько показала стрелка. Объем бака по мануалу 50л. 40-42 обычно влазит под пробку, соответственно резерв - примерно литров 6-8-10 после нулевого положения стрелки. 
 
Итого у тебя данных будет: 
1. Расход топлива 
2. Запас хода на резерве 
3. Объем резерва
зачем? хочу!   
я тоже прекрасно знаю сколько могу проехать по стрелке и после того как она уже упала, но если дело только подключить лампочку, например, пробросив провод, то я это сделаю  
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
Последнее редактирование: 16.03.2015 06:07 Редактировал denis-radio.		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W						
                            Про лампу топлива тут где-то целая тема была. Хмммм, как нет лампы туманок? Я практически уверен, что есть. Или туплю.... Через час пойду курить - посмотрю. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W						
                            vito-m6 писал(а): 
Хмммм, как нет лампы туманок? Кто сказал? 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
ДЮСТК "Орлёнок" 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W						
                            NotSkin писал(а): 
vito-m6 писал(а): 
Хмммм, как нет лампы туманок? Кто сказал? 
 
Сорри, о габаритах речь. Понедельник, туплю )))) 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
                     |