 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Здравствуйте!
Надеюсь получить полезный совет от форумцев. Машина Libero, кузов CD2V, правый руль.
Ехал я по трассе на скорости 100-120 км/ч, когда услышал необычный и довольно громкий треск ("как двойной щелчок"), и что-то стукнуло под ногой по днищу (как будто крупная гайка). Как мне тогда показалось - под педалью газа. После этого я начал сбавлять скорость и заметил, что педаль тормоза "провалилась" - можно сказать - более чем наполовину, по сравнению с тем как было до этого. При торможении, особенно непосредственно перед остановкой стал слышен "скрежет по металлу".
Но так как я был в "чистом поле" решил продолжать движение. Поначалу чувствовалась ощутимая вибрация, потом опять что-то стукнуло по днищу (видимо окончатель отлетело), вибрация исчезла, но тормоза по прежнему скрежетали.
Так я доехал до места (200 км), на скорости 80-90 км/ч, быстрее видимо боялся разгоняться, но м.б. и обороты не позволяли.
На след. день мастер сказал, что накрылся вакуумный усилитель. Так ли это?
|
|
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
а сам посмотреть не пытался, на предмет калодок, подвески, и тому подобное, треснуло, ударило, отволилось, вибрация, на вакумник это не похоже.
|
|
Последнее редактирование: 06.12.2013 21:03 Редактировал Naumov.a.i.
naumov.a.i
|
 Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
Если вакуумник накроется- тормоза станут каменными. Замаешься педальку жать.. уж очень она тугой станет)
|
|
|
 Фрейм-код: cd5w-0103249 Двигатель: 4g-93 Кузов: универсал
для начала накладки посмотри. при неисправном ваккумнике педаль легко не нажимается.
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
щас окажется, что колодки выпали, и уже куски диска отваливаются
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Колодки смотрели, они на месте. Тормозная жидкость не уходит.
Ещё продолжение симптомов (вчера не успел дописать):
1) при первой остановке на трассе после первого "треска и стука", когда я заглушил двигатель, из под капота раздался короткий шум выпускаемого сжатого воздуха ("пффф-фф"). Потом больше этого не было слышно.
2)при посещении мастерской механик снимал и пробовал зажимать шланг, который подходит от двигателя к вакуумному усилителю, потом надел обратно. После этого я поехал в магазин (3 км, узнать цену на деталь), но не проехав и полпути (3 светофора - часто тормозить приходилось), машина застопорилась-на месте прямо на дороге (до этого при торможении всё чаще стали слышны и короткие щелчки (из-под передних колёс) вдобавок к постоянному скрежету). После нескольких попыток (понажимав на педаль тормоза и дав побольше газку) я всё же тронулся с места и решил просто оставить машину у ближайшего дома на парковке.
Позвонил брату домой (он очень хорошо разбирается в тех.вопросах), он посоветовал попробовать отсоединить и зажать крепко чем-нибудь шланг от движка к вакуумнику, потому что по его словам ("если весь вакуум выйдет, то есть риск, что машина окончательно застопорится" (это то, что произошло со мной в п.2 или нет?), и после этого пытаться доехать домой (500 км), а там уже разбираться), потому как в Existe детали нет (заказ 1,5 месяца), да и стоит она 14,5 т.р., а на разборках искать тоже долго.
Главный вопрос: если ехать домой с такой неисправностью, как предотвратить риск вот этого возможного "полного стопора тормозов"? Тот механик, который на месте осматривал меня сказал, что "никогда не слышал, чтоб тормоза стопорились" - я конечно ещё к другим попробую обратиться, ну, а вы как ответите?
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
в вакуумнике скрежетать нечему
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте Двигатель: 1ZZ Кузов: Pontiac Vibe
не знаю что там могло отвалится и шипеть
но блокировка тормозов может быть только если заклинил ГТЦ
я бы начал разбираться с него
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
чо за механики такие? никогда не слышал.. вот блять тебе агрегат - слушай и смотри. такое впечатление, что в ваших краях механиков исключительно с синдромом дауна берут
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|