Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Вакуум.усилитель тормозов накрылся? или что-то др?
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Вакуум.усилитель тормозов накрылся? или что-то др?
AC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2  |    |  Откуда: Воронеж 6.12.2013 г. в 18:40       #76543

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Здравствуйте!
Надеюсь получить полезный совет от форумцев. Машина Libero, кузов CD2V, правый руль.
Ехал я по трассе на скорости 100-120 км/ч, когда услышал необычный и довольно громкий треск ("как двойной щелчок"), и что-то стукнуло под ногой по днищу (как будто крупная гайка). Как мне тогда показалось - под педалью газа. После этого я начал сбавлять скорость и заметил, что педаль тормоза "провалилась" - можно сказать - более чем наполовину, по сравнению с тем как было до этого. При торможении, особенно непосредственно перед остановкой стал слышен "скрежет по металлу".
Но так как я был в "чистом поле" решил продолжать движение. Поначалу чувствовалась ощутимая вибрация, потом опять что-то стукнуло по днищу (видимо окончатель отлетело), вибрация исчезла, но тормоза по прежнему скрежетали.
Так я доехал до места (200 км), на скорости 80-90 км/ч, быстрее видимо боялся разгоняться, но м.б. и обороты не позволяли.
На след. день мастер сказал, что накрылся вакуумный усилитель. Так ли это?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 6.12.2013 г. в 21:01       #76556

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
а сам посмотреть не пытался, на предмет калодок, подвески, и тому подобное, треснуло, ударило, отволилось, вибрация, на вакумник это не похоже.
Последнее редактирование: 06.12.2013 21:03 Редактировал Naumov.a.i.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 6.12.2013 г. в 21:35       #76557

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
Если вакуумник накроется- тормоза станут каменными. Замаешься педальку жать.. уж очень она тугой станет)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
legisrt@yandex.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 687  |    |  Откуда: Казань 6.12.2013 г. в 21:46       #76559

Фрейм-код: cd5w-0103249
Двигатель: 4g-93
Кузов: универсал
для начала накладки посмотри. при неисправном ваккумнике педаль легко не нажимается.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.12.2013 г. в 04:01       #76561

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
щас окажется, что колодки выпали, и уже куски диска отваливаются
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
AC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2  |    |  Откуда: Воронеж 7.12.2013 г. в 11:08       #76569

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Колодки смотрели, они на месте. Тормозная жидкость не уходит.

Ещё продолжение симптомов (вчера не успел дописать):

1) при первой остановке на трассе после первого "треска и стука", когда я заглушил двигатель, из под капота раздался короткий шум выпускаемого сжатого воздуха ("пффф-фф"). Потом больше этого не было слышно.

2)при посещении мастерской механик снимал и пробовал зажимать шланг, который подходит от двигателя к вакуумному усилителю, потом надел обратно. После этого я поехал в магазин (3 км, узнать цену на деталь), но не проехав и полпути (3 светофора - часто тормозить приходилось), машина застопорилась-на месте прямо на дороге (до этого при торможении всё чаще стали слышны и короткие щелчки (из-под передних колёс) вдобавок к постоянному скрежету). После нескольких попыток (понажимав на педаль тормоза и дав побольше газку) я всё же тронулся с места и решил просто оставить машину у ближайшего дома на парковке.

Позвонил брату домой (он очень хорошо разбирается в тех.вопросах), он посоветовал попробовать отсоединить и зажать крепко чем-нибудь шланг от движка к вакуумнику, потому что по его словам ("если весь вакуум выйдет, то есть риск, что машина окончательно застопорится" (это то, что произошло со мной в п.2 или нет?), и после этого пытаться доехать домой (500 км), а там уже разбираться), потому как в Existe детали нет (заказ 1,5 месяца), да и стоит она 14,5 т.р., а на разборках искать тоже долго.

Главный вопрос: если ехать домой с такой неисправностью, как предотвратить риск вот этого возможного "полного стопора тормозов"? Тот механик, который на месте осматривал меня сказал, что "никогда не слышал, чтоб тормоза стопорились" - я конечно ещё к другим попробую обратиться, ну, а вы как ответите?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.12.2013 г. в 11:46       #76572

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
в вакуумнике скрежетать нечему
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Алексис Пользователь в оффлайне  |  Постов: 564  |    |  Откуда: Москва, Ясенево 7.12.2013 г. в 15:54       #76583

Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте
Двигатель: 1ZZ
Кузов: Pontiac Vibe
не знаю что там могло отвалится и шипеть
но блокировка тормозов может быть только если заклинил ГТЦ
я бы начал разбираться с него
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.12.2013 г. в 17:09       #76586

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
чо за механики такие? никогда не слышал.. вот блять тебе агрегат - слушай и смотри. такое впечатление, что в ваших краях механиков исключительно с синдромом дауна берут
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный