Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Гонит масло с вала
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Гонит масло с вала
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 13.12.2013 г. в 14:09       #76787

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
День добрый. В очередной раз заметил масло внизу двигателя. Разобрал. Течет из под сальника маслонасоса и.. а вот тут неожиданность) вал балансира имеет металлическую втулку, сальник на нем новый но масло бежит. причем бежит не из сальника, а меж втулкой и валом. есть идея посадить эту втулку на герметик. Пойдет?
И еще вопрос почему 2 балансира на рисунке?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 17.12.2013 г. в 12:14       #76903

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
NotSkin писал(а):
Но там точно должна быть одна трубка из клапанной крышки во впускной патрубок после фильтра (до турбы). А вот есть ли еще одна линия гденить между клапанной крышкой и впуском после турбы? И ЕГР у тебя заглушен?
Помимо уставших колец, высохшие МСК тоже влияют на повышение давления в картере, хоть и в гораздо меньшей степени.
Работу подрывного клапана мы, кажется, уже обсуждали. Нельзя его глушить.

2ой линии нет, масло во впускной патрубок прет как раз таки из этой трубки от клапанной крышки. В вакуумной трубке ЕГР сидит шарик, после самого клапана какая-то очень толстая я не совсем по форме прокладка металлическая- скорее всего так заглушен.
а с подрывным клапаном чего делать? я настроил турбу, но клапан сам пропускает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 17.12.2013 г. в 12:16       #76904

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
Значит поменять маслосъемные надо.. и вентиляцию рассверлить? кроме проблемы плохой компрессии и дохлых маслосъемных, где еще может быть проблема?
Последнее редактирование: 17.12.2013 14:50 Редактировал Frossya.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
egorich_dachniy Пользователь в оффлайне  |  Постов: 190  |    |  Откуда: Миасс  |  ICQ: 434344739 17.12.2013 г. в 17:26       #76908

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
Можно сразу и направляющие клапанов посмотреть.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 17.12.2013 г. в 21:38       #76911

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
я не знаю что есть направляющие..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 17.12.2013 г. в 22:51       #76912

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
Замена направляющих
клапанов
После сборки блока пришло
время ремонта гбц для начало
это будут направляющие
клапанов .Если увеличенные
зазоры между направляющими
втулками и стержнями клапанов
не удается устранить заменой
клапанов, придется заменять
направляющие втулки клапанов.
, для этого понадобится
(молоток, оправка для вы
прессовки направляющих втулок
(стержень надлежащего
диаметра).
для начала разбираем гбц то
бишь клапана после снятия
клапанов Переворачиваем
головку блока цилиндров и
легкими ударами молотка через
оправку выпрессовываем
направляющую втулку в сторону
привода клапанов. см на фото
ниже .
После этой операции можно
приступать к запрессовки новых
направляющих .для лучьшего
эфекта нужно нагреть гбц и
зарание положить напровляшки
в морозилку, есть много разных
способов нагреть гбц например
нагреть в духовой печи на
плитке, на газу и т.д я грел гбц в
воде налил в ведро горячую
воду и начал греть лампой
потом опустил гбц в воду на
митут 5 в это время достал
направляющие из холодильника
прежде чем запрессововать
помазал напровляшку маслом,
потом достаем гбц из воды и
устанавливаем новую
направляющую втулку в
отверстие под неё и легкими
ударами молотка через оправку
запрессовываем втулку до упора
стопорного кольца в плоскость
головки блока цилиндров.
ПРИМЕЧАНИЕ
Направляющие втулки клапанов
нужно запрессововать с
надетыми стопорными
кольцами. Направляющие
втулки впускных клапанов
короче втулок выпускных
клапанов. На внутренней
поверхности втулок выполнены
спиральные канавки для смазки
клапанов: у направляющих
втулок впускных клапанов — до
половины длины отверстия, у
втулок выпускных клапанов — по
всей длине отверстия.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 18.12.2013 г. в 11:47       #76915

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
теперь ясно) спасиб
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный