Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

не могу завести свою LIBERO
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: не могу завести свою LIBERO
Balashoff2003k Пользователь в оффлайне  |  Постов: 78  |    |  Откуда: астрахань 18.01.2014 г. в 00:22       #77798

Двигатель: 4G15
Кузов: cb2v
прошу вашей помощи.история такая-на ходу пропала тяга,в итоге заглох.выкрутил свечи-залиты. при попытке завестись при снятом воздухане из карба несколько раз брызнул бензин,завести не удалось.заметил обрыв провода идущего на разъём трамблёра,восстановил на скрутке и после нескольких попыток завёл,но ехать не смог т.к. при подаче нагрузки двиг глохнет.ждал эвакуатор в заведённой тёплой машине.на следующий день и до сих пор завести машину не могу. искра на свечах есть но жёлтого цвета,свечи не заливает ,что делать ,где искать? я впервые на форуме,но благодаря сайту отрегулировал и вернул прогревочные карбюратору,надеюсь на Вашу помощь.машина LIBERO CB2V 2000г.кабюраторный 4G15
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
derst1908 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 193  |    |  Откуда: Владимир 19.01.2014 г. в 16:16       #77865

Двигатель: 4g92
Кузов: CB4A
была такая проблема, когда у меня была шаха, там конденсатор трамблера накрылся -итог на холостых авто работало - но ехать на ней практически нереально было, в горку заехать крайне трудно =) не знаю, есть ли у нас конденсатор зажигания, должен быть по идее, возможно в трамблере
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
89045914566. Вайбер, вотсап и пр
Balashoff2003k Пользователь в оффлайне  |  Постов: 78  |    |  Откуда: астрахань 19.01.2014 г. в 18:10       #77867

Двигатель: 4G15
Кузов: cb2v
сегодня проверял обмотки катушки,в результате низкоомная-1,9Ом; высокоомная-22,4кОм нормально или нет ,не знаю.затем откинул шланг от топливного фильтра идущий с бака,одел на фильтр другой шланг опущенный в канистру.начал заводить и заметил что фильтр пустой,т.е. насос не кочает из канистры. поставил всё на свои места,кручу стартером ,а фильтр не наполняется.что-бы это значило?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 19.01.2014 г. в 18:25       #77868

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
я мало представляю как там устроено у карбюраторных машин, предложу такое: возьми шланг с воронкой подцепи к фильтру и подними воронку вверх, налей в нее бензин пусть заполнит фильтр и поплавковую камеру, как только перестанет уходить значит полная камера. и пытайся завести.

метки грм не проверял?
Последнее редактирование: 19.01.2014 18:25 Редактировал and-rassk.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
Balashoff2003k Пользователь в оффлайне  |  Постов: 78  |    |  Откуда: астрахань 19.01.2014 г. в 18:31       #77870

Двигатель: 4G15
Кузов: cb2v
сегодня до меток дело не дошло. я лил шприцем в карбюратор-бесполезно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 19.01.2014 г. в 18:37       #77872

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
свечи после этих проб мокрые? если сухие, то бензин не поступает, а если мокрые значит поступает и это пока все что можно выяснить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
Balashoff2003k Пользователь в оффлайне  |  Постов: 78  |    |  Откуда: астрахань 19.01.2014 г. в 22:31       #77873

Двигатель: 4G15
Кузов: cb2v
а то,что топливный фильтр не наполняется ,не говорит о неисправности бензонасоса?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Balashoff2003k Пользователь в оффлайне  |  Постов: 78  |    |  Откуда: астрахань 19.01.2014 г. в 22:36       #77874

Двигатель: 4G15
Кузов: cb2v
у меня ещё один вопрос-когда сниму кожухи ремня грм и доберусь до меток,в какую сторону крутить коленвал для их совмещения при условии ,что я нахожусь по -левому борту.
Последнее редактирование: 19.01.2014 22:41 Редактировал Balashoff2003k.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Айдар16 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 71  |    |  Откуда: казань 19.01.2014 г. в 23:24       #77875

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4w 2000 гв
Когда смотришь на грм по часовой получается
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 20.01.2014 г. в 00:26       #77877

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Balashoff2003k писал(а):
у меня ещё один вопрос-когда сниму кожухи ремня грм и доберусь до меток,в какую сторону крутить коленвал для их совмещения при условии ,что я нахожусь по -левому борту.

ну да, проворачивать коленвал по правому борту не так удобно как по левому )))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Balashoff2003k Пользователь в оффлайне  |  Постов: 78  |    |  Откуда: астрахань 20.01.2014 г. в 20:13       #77901

Двигатель: 4G15
Кузов: cb2v
cегодня проверил бензонасос,полностью отключив его от топливной магистрали-работает. при совмещении метки распредвала и метки на корпусе гбц поршень 1 в ВМТ ,бегунок на контакте №1-вроде всё нормально.Заметил вот какую штуку- выкрутил свечи,просушил их на плите газовой,поставил на места,несколько раз прокрутил стартером(6-7 раз)не завелась,но свечи после этих манипуляций совершенно сухие-вот как. наверное карб или клапан какой?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 20.01.2014 г. в 21:17       #77903

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
если уверен, что бензин в карбюраторе есть и его там полная поплавковая камера, то непорядок конечно. видимо неисправна пусковая система карбюратора.
можно непосредственно ливануть немного бензина в диффузор а лучше "жидкость для быстрого запуска" чтобы проверить начнутся ли вспышки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
Balashoff2003k Пользователь в оффлайне  |  Постов: 78  |    |  Откуда: астрахань 20.01.2014 г. в 21:33       #77904

Двигатель: 4G15
Кузов: cb2v
а где этот диффузор
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 20.01.2014 г. в 21:50       #77907

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
грубо говоря диффузор это то место, через которое воздух входит в карбюратор, насыщается там топливом и далее поступает в двигатель. обычно располагается за (или под) воздушным фильтром. визуально обычно представляет из себя сужающуюся вертикальную трубу в теле карбюратора.

если будешь лить бензин, то очень осторожно с его количеством! а то еще гидроудар движок схватит..
Последнее редактирование: 20.01.2014 22:08 Редактировал and-rassk.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
Волга-Волга Пользователь в оффлайне  |  Постов: 9  |    |  Откуда: Хабаровский край 21.01.2014 г. в 01:09       #77910

Двигатель: 4G15
Кузов: CB-2V
Клапан эл.маг подачи посмотри-он щёлкать должен при вкл. зажигания.Их вообще там 3 штуки на кой-то!?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 21.01.2014 г. в 08:26       #77921

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Balashoff2003k писал(а):
cегодня проверил бензонасос,полностью отключив его от топливной магистрали-работает. при совмещении метки распредвала и метки на корпусе гбц поршень 1 в ВМТ ,бегунок на контакте №1-вроде всё нормально.Заметил вот какую штуку- выкрутил свечи,просушил их на плите газовой,поставил на места,несколько раз прокрутил стартером(6-7 раз)не завелась,но свечи после этих манипуляций совершенно сухие-вот как. наверное карб или клапан какой?надо смотреьб установочную метку на шкиву распредвала, а не на бигунке трамблера, снимаеш кожух и смотриш метку колена и распредвала, трабл вообще не трогай, самому туда лучше вообще не лезь, довольно таки не простой огрегат, если не понимаеш что к чему.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Balashoff2003k Пользователь в оффлайне  |  Постов: 78  |    |  Откуда: астрахань 21.01.2014 г. в 16:25       #77938

Двигатель: 4G15
Кузов: cb2v
может есть у кого книга по ремонту карбюраторов японских КОРНИЕНКО С.В. вернее ссылка где скачать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.01.2014 г. в 17:22       #77940

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я знаю где сам Корниенко))) мы к нему в следующий вторник едем))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 21.01.2014 г. в 18:21       #77944

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Витя писал(а):
я знаю где сам Корниенко))) мы к нему в следующий вторник едем))устроился, да?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Balashoff2003k Пользователь в оффлайне  |  Постов: 78  |    |  Откуда: астрахань 21.01.2014 г. в 23:39       #77956

Двигатель: 4G15
Кузов: cb2v
я понимаю ссылок нет.года четыре ищу ,никак не найду. кто нибудь из астрахани бывает на форуме. в скором буду снимать карб.,продувать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Balashoff2003k Пользователь в оффлайне  |  Постов: 78  |    |  Откуда: астрахань 22.01.2014 г. в 18:53       #77984

Двигатель: 4G15
Кузов: cb2v
у кого есть схема топливной магистрали от бензонасоса к карбюратору.у меня нижний шланг идёт на клапан ,вроде так и должно быть,а верхний шланг подключен в верхний штуцер на карбе.к нижнему штуцеру -обратка топлива.ничего не спутано? я имею в виду подключение к штуцерам на карбе. машина у меня давно и всё время было так,может до меня кто перепутал. я в свое время много чего на свои места поставил не без помощи клуба,туда не лез-работало всё.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный