Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Обгоная муфта генератора
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Обгоная муфта генератора
Ostapalex@mail.ru Пользователь в оффлайне   Ли́беро (итал. libero — свободный)  |  Постов: 87  |    |  Откуда: Свердловская область г.Лесной 17.03.2014 г. в 20:42       #80163

Двигатель: 4G92 1.6 1999г.в.
Кузов: CB4W-0100611
На наших машинах в частности на моей она присутствует или нет? Кто знает
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 17.03.2014 г. в 23:45       #80165

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
я чет про такое в первый раз слышу. у тебя точно такого нет. обычный генератор.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 18.03.2014 г. в 01:53       #80166

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Обгонная муфта на генераторе? звучит интригующе : )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Ostapalex@mail.ru Пользователь в оффлайне   Ли́беро (итал. libero — свободный)  |  Постов: 87  |    |  Откуда: Свердловская область г.Лесной 18.03.2014 г. в 05:06       #80168

Двигатель: 4G92 1.6 1999г.в.
Кузов: CB4W-0100611
Дело в том что на королле (е12 кузов) у меня есть он и когда затресло машину на D, я его сменил и все стало гуд. Дак вот сейчас после смены ремня на либеро на D вибрация, скидываю ремень и тиш и благодать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 18.03.2014 г. в 06:33       #80169

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Это которые нзе/ззе/се12х? Тогда да, ОН есть. Генератор тобишь. Обгонной муфты нет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
egorich_dachniy Пользователь в оффлайне  |  Постов: 190  |    |  Откуда: Миасс  |  ICQ: 434344739 18.03.2014 г. в 11:25       #80177

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
Чет прям даже фантазии не хватает, зачем она на генераторе.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 18.03.2014 г. в 12:55       #80180

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
я кстати полез пояндексил-оказывается обгонная муфта уменьшает ударные нагрузки на вал генератора и приводные ремни при резких изменениях частоты вращения. раньше и не знал тоже про такое

вот например видео есть
Последнее редактирование: 18.03.2014 13:03 Редактировал and-rassk.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 18.03.2014 г. в 13:50       #80182

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
and-rassk писал(а):
я кстати полез пояндексил-оказывается обгонная муфта уменьшает ударные нагрузки на вал генератора и приводные ремни при резких изменениях частоты вращения. раньше и не знал тоже про такое

т.е. из за установки данного девайса генератор вместо 10 лет работы будет работать 11? да плюс к этому обгонную муфту тоже придется менять? )))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ostapalex@mail.ru Пользователь в оффлайне   Ли́беро (итал. libero — свободный)  |  Постов: 87  |    |  Откуда: Свердловская область г.Лесной 18.03.2014 г. в 15:26       #80185

Двигатель: 4G92 1.6 1999г.в.
Кузов: CB4W-0100611
Ну раз нет значит нет. Буду искать причину биения генератора.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 19.03.2014 г. в 02:15       #80189

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
and-rassk писал(а):
обгонная муфта уменьшает ударные нагрузки на вал генератора и приводные ремни при резких изменениях частоты вращения
Век живи - век учись.
НО. Откуда, блеать, на КВ двигателя, со всей его массой и инерцией, настолько резкие изменения частоты вращения, чтоб повредить гораздо более лёгкому механизму генератора, да еще и через ременную передачу?
Видео демонстрирует работу муфты, но никак не генератора в реальных условиях.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.03.2014 г. в 02:56       #80190

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
на машинах с длинным ремнем стявят, чтоб в момент сброса газа инерцией генератора ремень не скинуло. много где применяется.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 19.03.2014 г. в 04:55       #80191

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Еще раз: ты вправду считаешь, что инерция ротора генератора больше, чем инерция КВ со шкивами, нижними головками шатунов, маховиком и, где есть, балансвалами?
И почему тогда ремень не скидывает при резком наборе оборотов?

Мне видится только одно логичное объяснение - повышение КПД системы ДВС-генератор-накопитель.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.03.2014 г. в 07:26       #80192

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
только на длинных ремнях ставят, и только там где хитровыебанная система роликов. кое где для повышения кпд, а кое где так по уебански генератор стоит, что когда без муфты, на сбросе газа ремень так дергает, что аж натяжитель клацает.
Последнее редактирование: 19.03.2014 07:27 Редактировал Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Ostapalex@mail.ru Пользователь в оффлайне   Ли́беро (итал. libero — свободный)  |  Постов: 87  |    |  Откуда: Свердловская область г.Лесной 19.03.2014 г. в 18:03       #80198

Двигатель: 4G92 1.6 1999г.в.
Кузов: CB4W-0100611
Да у меня на королке через 6 роликов проходит ремень включая гену, думал на либеро генка такой же стоит и из за этого на драйве вибрация, а нет оказывается.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный