Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Помогите идентифицировать карбюратор
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Помогите идентифицировать карбюратор
Hunger Пользователь в оффлайне  |  Постов: 249  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 5.05.2014 г. в 08:49       #81808

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Купил машину с поменянным карбюратором. Маркировка стерлась почти, видно 35DID, видимо, 32-35DID, а у меня, насколько я понял, должен стоять 30-32DID. Собственно, вопрос: как узнать, какой стоял карбюратор? И еще вопрос: может ли зависеть расход топлива (до 15 л. и больше) от этой замены? Уменьшится ли расход, если поставить жиклеры от родного карба?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 5.05.2014 г. в 14:49       #81815

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
тут где-то много про карб было написано. вот под рукой впускной коллектор лежит, померил на нем отверстие под 1 камеру 32 мм, вторая 37 мм прям под прокладкой, чуток глубже 31 и 35 мм. у меня не микуни, но ставить 30-32DID вместо 32-35DID лично я бы не стал. На расход влияет очень много факторов, не только жиклеры, лучше, если они будут родные.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 5.05.2014 г. в 15:06       #81816

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
Hunger писал(а):
расход топлива (до 15 л. и больше) от этой замены? Уменьшится ли расход?
Привести в ному работу системы зажигания, подачи топлива, проверить все датчики. даже если не трогать клапана и поршня с цилиндрами, расход всяко упадет.... может быть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
Hunger Пользователь в оффлайне  |  Постов: 249  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 5.05.2014 г. в 15:06       #81817

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Да я и не бросаюсь ставить))) Просто, может, кто чего присоветует умного, а может, найду целый карб по дешевке, тогда весь и поменяю.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 5.05.2014 г. в 15:18       #81818

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
Если этот точно убитый, как вариант солекс поставить временно на время поисков, может понравится тут темка есть, да и на соседнем форуме тоже
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
Hunger Пользователь в оффлайне  |  Постов: 249  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 5.05.2014 г. в 15:36       #81819

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Со всеми системами вроде разобрался, свечи, провода, трамблер в норме, лямбду и электромагнитные клапана тоже смотрел, только датчик положения дроссельной заслонки не промерял еще. Бензонасос смотрел, подачу проверял, все диафрагмы, шланги, вакуумные переключатели тоже в норме, и даже поршневые кольца поменял, шлифанул головку и притер клапана))). А расход тот-же))) Карб не убитый, в принципе, все системы работают, просто не родной.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
t-34-85 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 41  |    |  Откуда: Новосибирск 5.05.2014 г. в 15:41       #81820

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Специально пошел посмотреть какая маркировка. Не нашел, х.з где там что написано. Но когда ремонтировался, мастер говорил что микуновский, не тронутый, с заводскими пломбами. А модель???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Hunger Пользователь в оффлайне  |  Постов: 249  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 5.05.2014 г. в 16:24       #81822

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Модель машины? Libero. Спасибо за попытку, там у всех плохо видно, потому что чернилами написано. С драйв2 фотку спер, там немного видно номер и можно понять, где смотреть - между двумя болтами на 10. Может еще кто отзовется с таким двигателем.
Последнее редактирование: 05.05.2014 16:33 Редактировал Hunger.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
t-34-85 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 41  |    |  Откуда: Новосибирск 5.05.2014 г. в 17:17       #81824

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
А допустим на экзист позвонить или приехать? Там должны сказать какой должен стоять.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
t-34-85 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 41  |    |  Откуда: Новосибирск 5.05.2014 г. в 17:20       #81825

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
расход 15 и выше -дохера. Для моей 4WD , 10-12, это с прогревами и на короткие расстояния. После мойки карба на дальние поездки 7-8 литров на сотню.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Hunger Пользователь в оффлайне  |  Постов: 249  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 6.05.2014 г. в 03:48       #81832

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Вот и мне казалось всегда, что дохера))) На экзисте есть каталожный номер (типа MD XXXXXX), а марки карба нет, там брать - 57 тысяч стОит, многовато.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 6.05.2014 г. в 09:14       #81837

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
да почти на всех микуни не найти надписи
особенно после чистки наружки)

Рецепт просто - переборка карбюратора хорошим ремкомплектом.
У меня был расход 15-16 литров, сейчас ровно 10 по городу.
Keyster K1 - 7698M подойдет всем, кроме жиклеров, но я свои и не менял.
ЗЫ Мотор у меня 1,8 4G93
www.drive2.ru/l/2374639/
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 6.05.2014 г. в 10:42       #81843

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
У кого есть снятый родной микуни с 4G15 замерьте диаметр заслонок и первой и второй камеры. Это цифры в маркировке, которые с корпуса смываются
ой, чо нашел www.drive2.ru/b/993135/
Hunger, может уровень в поплавковой камере не тот? АТ? МТ? стиль езды ?
Последнее редактирование: 07.05.2014 09:35 Редактировал Babay.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 6.05.2014 г. в 14:15       #81847

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
Libero_1999 писал(а):
Рецепт просто - переборка карбюратора хорошим ремкомплектом.
www.drive2.ru/l/2374639/

На фотках не увидал запчастей на вот эту штуку ссылка
Описание мне понравилось, НО! говорил, говорю и буду говорить - Качественно сделать ремонт карбюратора за час нереально! (СТО), если только станок специально заточенный под это дело есть, а конкретнее:
на фото в описании есть трубочка маленькая то ли латунь, то ли бронза в крышке (на солексе в корпусе), вставляем в нее хвостовик сверла или проволоку стальную, саму трубочку оборачиваем (я делаю это кусочком кожи), и вытаскиваем аккуратно плоскогубцами слегка можно провернуть. Далее притираем привалочную поверхность крышки и камеры на корпусе. Трубочку ставим на место. И так со всеми соединениями карба. Надеяться на то, что прокладки новые все уплотнят удел любителей танцев с бубном. Для извращеных эстетов можно герметиком помазать.

P.S. Не помню где читал совет по эксплуатации автомобиля: "Ни в коем случае не мойте карбюратор снаружи! Так как можете смыть пыль и грязь уплотняющие соединения, тем самым нарушив герметичность карбюратора! Это может сказаться на ..... бла бла бла"
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
Hunger Пользователь в оффлайне  |  Постов: 249  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 6.05.2014 г. в 14:45       #81850

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Рецепт просто - переборка карбюратора хорошим ремкомплектом.
Сейчас у меня стоИт 32-35DID, дальше никаких надписей нет, а там же должны еще буквы и цифры стоять (типа DIDTA-459). Неужели один ремкомплект на все подходит? Тогда тоже его закажу. Но у меня карб от твоего отличается. Я на драйве его описал в комментарии к статье про карбюратор www.drive2.ru/l/1470486/
Последнее редактирование: 06.05.2014 14:52 Редактировал Hunger.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Hunger Пользователь в оффлайне  |  Постов: 249  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 6.05.2014 г. в 14:51       #81851

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
На фотках не увидал запчастей на вот эту штуку ссылка
Я этот драйв2 перекопал весь. AkaBob молодец, много полезного написал. Как только выясню, какой ремкомплект мне подходит, закажу и буду перебирать. Кстати, "вот эта штука", пишут, в первую очередь на расход влияет, если мембрана задубела.
Последнее редактирование: 06.05.2014 14:53 Редактировал Hunger.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 6.05.2014 г. в 15:01       #81852

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
Hunger писал(а):
Сейчас у меня стоИт 32-35DID, дальше никаких надписей нет, а там же должны еще буквы и цифры стоять (типа DIDTA-459). Неужели один ремкомплект на все подходит?
Вот про это я не знаю
Но у меня карб от твоего отличается.
У меня Солекс 083 расход город около 9,5 трасса при 120-140 км/ч 7+/-
Я на драйве его описал в комментарии "Также отсутствует один вакуумный патрубок из тройника — тот, что идет на адсорбер"
там дырка или заглушено?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
Hunger Пользователь в оффлайне  |  Постов: 249  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 6.05.2014 г. в 15:03       #81853

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
может уровень в поплавковой камере не тот? АТ? МТ? стиль езды ?
Езжу спокойно, коробка автомат, 4WD fulltime, конечно, добавляют литр-другой. Уровень в камере без разборки не посмотришь, а без ремкомплекта открывать карб боязно. Под карбом стоИт самодельная прокладка из паронита, говорят, тоже не кошерно это. Ну, и вакуумный привод вторичной камеры подсасывает немного, хотя работает. Надо на разборках поискать. Сегодня в бак залез, там чистота и красота, аж удивился))) Датчик дроссельной заслонки измерил - тоже в норме.
Последнее редактирование: 06.05.2014 15:07 Редактировал Hunger.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Hunger Пользователь в оффлайне  |  Постов: 249  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 6.05.2014 г. в 15:05       #81854

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
там дырка или заглушено?
заглушено, шарик загнан заводской вроде
У меня Солекс 083 расход город около 9,5 трасса при 120-140 км/ч 7+/-
Да я не тебе писал, не разобрался еще в хитростях форума, цитату не поставил)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 6.05.2014 г. в 15:19       #81856

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
Hunger писал(а):
Кстати, "вот эта штука", пишут, в первую очередь на расход влияет, если мембрана задубела.
Не только мембрана. Подсос воздуха, заедание шарика клапана, деформирован корпус клапана при выкручивании или закручивании, жиклеры кто то проволокой прочищал, пружину поставили с виду похожую, каналы с жиклерами забиты.
Было время, даже игрался с настройкой экономайзера подбирая нажатие пружинки
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный