 Фрейм-код: 0301795 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Купил машину с поменянным карбюратором. Маркировка стерлась почти, видно 35DID, видимо, 32-35DID, а у меня, насколько я понял, должен стоять 30-32DID. Собственно, вопрос: как узнать, какой стоял карбюратор? И еще вопрос: может ли зависеть расход топлива (до 15 л. и больше) от этой замены? Уменьшится ли расход, если поставить жиклеры от родного карба?
|
|
|
 Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
тут где-то много про карб было написано. вот под рукой впускной коллектор лежит, померил на нем отверстие под 1 камеру 32 мм, вторая 37 мм прям под прокладкой, чуток глубже 31 и 35 мм. у меня не микуни, но ставить 30-32DID вместо 32-35DID лично я бы не стал. На расход влияет очень много факторов, не только жиклеры, лучше, если они будут родные.
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
 Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
Hunger писал(а):
расход топлива (до 15 л. и больше) от этой замены? Уменьшится ли расход?
Привести в ному работу системы зажигания, подачи топлива, проверить все датчики. даже если не трогать клапана и поршня с цилиндрами, расход всяко упадет.... может быть
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
 Фрейм-код: 0301795 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Да я и не бросаюсь ставить))) Просто, может, кто чего присоветует умного, а может, найду целый карб по дешевке, тогда весь и поменяю.
|
|
|
 Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
Если этот точно убитый, как вариант солекс поставить временно на время поисков, может понравится  тут темка есть, да и на соседнем форуме тоже
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
 Фрейм-код: 0301795 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Со всеми системами вроде разобрался, свечи, провода, трамблер в норме, лямбду и электромагнитные клапана тоже смотрел, только датчик положения дроссельной заслонки не промерял еще. Бензонасос смотрел, подачу проверял, все диафрагмы, шланги, вакуумные переключатели тоже в норме, и даже поршневые кольца поменял, шлифанул головку и притер клапана))). А расход тот-же))) Карб не убитый, в принципе, все системы работают, просто не родной.
|
|
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Специально пошел посмотреть какая маркировка. Не нашел, х.з где там что написано. Но когда ремонтировался, мастер говорил что микуновский, не тронутый, с заводскими пломбами. А модель???
|
|
|
 Фрейм-код: 0301795 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Модель машины? Libero. Спасибо за попытку, там у всех плохо видно, потому что чернилами написано. С драйв2 фотку спер, там немного видно номер и можно понять, где смотреть - между двумя болтами на 10. Может еще кто отзовется с таким двигателем.
|
|
Последнее редактирование: 05.05.2014 16:33 Редактировал Hunger.
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
А допустим на экзист позвонить или приехать? Там должны сказать какой должен стоять.
|
|
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
расход 15 и выше -дохера. Для моей 4WD , 10-12, это с прогревами и на короткие расстояния. После мойки карба на дальние поездки 7-8 литров на сотню.
|
|
|
 Фрейм-код: 0301795 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Вот и мне казалось всегда, что дохера))) На экзисте есть каталожный номер (типа MD XXXXXX), а марки карба нет, там брать - 57 тысяч стОит, многовато.
|
|
|
 Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
да почти на всех микуни не найти надписи
особенно после чистки наружки)
Рецепт просто - переборка карбюратора хорошим ремкомплектом.
У меня был расход 15-16 литров, сейчас ровно 10 по городу.
Keyster K1 - 7698M подойдет всем, кроме жиклеров, но я свои и не менял.
ЗЫ Мотор у меня 1,8 4G93
www.drive2.ru/l/2374639/
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
 Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
У кого есть снятый родной микуни с 4G15 замерьте диаметр заслонок и первой и второй камеры. Это цифры в маркировке, которые с корпуса смываются
ой, чо нашел www.drive2.ru/b/993135/
Hunger, может уровень в поплавковой камере не тот? АТ? МТ? стиль езды  ?
|
|
Последнее редактирование: 07.05.2014 09:35 Редактировал Babay.
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
 Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
Libero_1999 писал(а):
Рецепт просто - переборка карбюратора хорошим ремкомплектом.
www.drive2.ru/l/2374639/
На фотках не увидал запчастей на вот эту штуку ссылка
Описание мне понравилось, НО! говорил, говорю и буду говорить - Качественно сделать ремонт карбюратора за час нереально! (СТО), если только станок специально заточенный под это дело есть, а конкретнее:
на фото в описании есть трубочка маленькая то ли латунь, то ли бронза в крышке (на солексе в корпусе), вставляем в нее хвостовик сверла или проволоку стальную, саму трубочку оборачиваем (я делаю это кусочком кожи), и вытаскиваем аккуратно плоскогубцами слегка можно провернуть. Далее притираем привалочную поверхность крышки и камеры на корпусе. Трубочку ставим на место. И так со всеми соединениями карба. Надеяться на то, что прокладки новые все уплотнят удел любителей танцев с бубном. Для извращеных эстетов можно герметиком помазать.
P.S. Не помню где читал совет по эксплуатации автомобиля: "Ни в коем случае не мойте карбюратор снаружи! Так как можете смыть пыль и грязь уплотняющие соединения, тем самым нарушив герметичность карбюратора! Это может сказаться на ..... бла бла бла" 
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
 Фрейм-код: 0301795 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Рецепт просто - переборка карбюратора хорошим ремкомплектом.
Сейчас у меня стоИт 32-35DID, дальше никаких надписей нет, а там же должны еще буквы и цифры стоять (типа DIDTA-459). Неужели один ремкомплект на все подходит? Тогда тоже его закажу. Но у меня карб от твоего отличается. Я на драйве его описал в комментарии к статье про карбюратор www.drive2.ru/l/1470486/
|
|
Последнее редактирование: 06.05.2014 14:52 Редактировал Hunger.
|
 Фрейм-код: 0301795 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
На фотках не увидал запчастей на вот эту штуку ссылка
Я этот драйв2 перекопал весь. AkaBob молодец, много полезного написал. Как только выясню, какой ремкомплект мне подходит, закажу и буду перебирать. Кстати, "вот эта штука", пишут, в первую очередь на расход влияет, если мембрана задубела.
|
|
Последнее редактирование: 06.05.2014 14:53 Редактировал Hunger.
|
 Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
Hunger писал(а):
Сейчас у меня стоИт 32-35DID, дальше никаких надписей нет, а там же должны еще буквы и цифры стоять (типа DIDTA-459). Неужели один ремкомплект на все подходит?
Вот про это я не знаю
Но у меня карб от твоего отличается.
У меня Солекс 083  расход город около 9,5 трасса при 120-140 км/ч 7+/-
Я на драйве его описал в комментарии "Также отсутствует один вакуумный патрубок из тройника — тот, что идет на адсорбер"
там дырка или заглушено?
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
 Фрейм-код: 0301795 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
может уровень в поплавковой камере не тот? АТ? МТ? стиль езды ?
Езжу спокойно, коробка автомат, 4WD fulltime, конечно, добавляют литр-другой. Уровень в камере без разборки не посмотришь, а без ремкомплекта открывать карб боязно. Под карбом стоИт самодельная прокладка из паронита, говорят, тоже не кошерно это. Ну, и вакуумный привод вторичной камеры подсасывает немного, хотя работает. Надо на разборках поискать. Сегодня в бак залез, там чистота и красота, аж удивился))) Датчик дроссельной заслонки измерил - тоже в норме.
|
|
Последнее редактирование: 06.05.2014 15:07 Редактировал Hunger.
|
 Фрейм-код: 0301795 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
там дырка или заглушено?
заглушено, шарик загнан заводской вроде
У меня Солекс 083 расход город около 9,5 трасса при 120-140 км/ч 7+/-
Да я не тебе писал, не разобрался еще в хитростях форума, цитату не поставил)))
|
|
|
 Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
Hunger писал(а):
Кстати, "вот эта штука", пишут, в первую очередь на расход влияет, если мембрана задубела.
Не только мембрана. Подсос воздуха, заедание шарика клапана, деформирован корпус клапана при выкручивании или закручивании, жиклеры кто то проволокой прочищал, пружину поставили с виду похожую, каналы с жиклерами забиты.
Было время, даже игрался с настройкой экономайзера подбирая нажатие пружинки
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
|