  Двигатель: 4g92  Кузов: CD4W						
                            Ситуация простейшая, но если не знать этот нюанс, то придется второй раз скидывать коробку, а на полноприводных вагонах это занятие не сильно радостное. 
 
В колоколе коробки вилка, на вилке выжимной, а под вилкой упорный болт. Выглядит он как болт с шариком и защелкивается под вилкой, тем самым создавая рычаг для выжима сцепления. Ес-но происходит износ в этой паре (и шарик, и вилка) На глаз практически незаметно, но при установке нового сцепления, происходит недовыжим. Регулировка педали сцепления(под рулем в педальном узле, со стороны педали ГАЗА, шток с резьбой и контргайка) ситуацию не спасает, так как вилка упирается в корпус коробки. Как следствие, плохо включаются передачи, особенно задняя. Со временем умирают цилиндры сцепления. 
 
РЕШЕНИЕ: При замене сцепления, выкрутить упорный болт, подложить шайбу 1.5-2 мм. Лично я заказал  и вкрутил новый болт, и подложил шайбу, этого оказалось многовато, новое сцепление берет в середине хода, но мне так удобней и привычней. 
 
Ситуация на форуме в других темах упоминается мельком. Если бы я знал это раньше, сэкономил бы 5 часов времени и нервов. 
 
Да, пробег 220 000, сцепа стояла с завода. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
Последнее редактирование: 09.05.2014 14:36 Редактировал Stannn.		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W						
                            Было, было.    
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC    Кузов:  N11W,CB4W,СM2A						
                            220 тыс это детский пробег для наших машин, ты поторопился с заменой сцепы )) 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W						
                            А мужики-то и не знают! (с) 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
ДЮСТК "Орлёнок" 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD						
                            информация полезная, не надо издеваться. я например не знал.  
на рено вот коробку отцеплял-так там есть пластиковая нашлепка на этот штырь, которая меняется при каждом вмешательстве-расходник считается. 
тут получается надо целиком штырь менять. 
добавьте пож-ста информацию в FAQ 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин. 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4G93 turbo Кузов: CD5W						
                            Fedor писал(а): 
220 тыс это детский пробег для наших машин, ты поторопился с заменой сцепы ))У меня 70000 пробегу с прошлой замены,в сугробах погонял и вот меняю так что 220 норм.пробег для замены. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W						
                            Не забывай, что у них атмо. 
У меня оригинальная сцепа проходила 140ткм. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
ДЮСТК "Орлёнок" 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V						
                            А я вот не знал и не поменял) 
Буду сдергивать коробку - поменяю) 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution" 
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT 
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4g92  Кузов: CD4W						
                            NotSkin писал(а): 
А мужики-то и не знают! (с) 
 
А че ты умничаешь? Так написал бы об этой проблеме, я б коробку лишний раз не снимал.  
Я гляжу тут вообще есть личности дохера всезнающие всеумеющие, тока со стороны хихикающие.  
 
Пусть одному-двум людям пригодится - и то хорошо. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
Последнее редактирование: 12.05.2014 11:07 Редактировал Stannn.		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4g92  Кузов: CD4W						
                            Fedor писал(а):
220 тыс это детский пробег для наших машин, ты поторопился с заменой сцепы ))
Ну да, ну да, надо было дождаться пока вообще машина встанет.     
Я то чувствую когда буксует сцепа. Диск заклепками уже херачил по полной. 
 
А пробег детский или нет, не в этом дело. Мой пепелац колотили несколько раз, да не следили особо. Есть такие люди и за 30 тыщ машину укачают, а у кого и 500 ходит. От хозяев зависит..  
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W						
                            Stannn писал(а):
Fedor писал(а): 
220 тыс это детский пробег для наших машин, ты поторопился с заменой сцепы )) 
 
Ну да, ну да, надо было дождаться пока вообще машина встанет.     
 
Я то чувствую когда буксует сцепа. Диск заклепками уже херачил по полной.  
 
А пробег детский или нет, не в этом дело. Мой пепелац колотили несколько раз, да не следили особо. Есть такие люди и за 30 тыщ машину укачают, а у кого и 500 ходит. От хозяев зависит..
Согласен 100%,есть клоуны за 500 км так ушатают, что просто слов нет.  
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: JMBLNCB4WPU502269 Двигатель: 4G93 Кузов: CB4W 						
                            Спасибо. Учтёмс. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
                     |