  Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W						
                            доброго всем времени суток. 
нужна помощь по ремонту гидроблока акпп мицубиси либеро (акпп F4A212MRF2) 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W						
                            что именно интересует по плите? 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
naumov.a.i 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W						
                            схема расположения клапанов, особенно второй и третьей пары 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V						
                            
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W						
                            ПОХОЖЕ, НО К СОЖАЛЕНИЮ НЕ ТО 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W						
                            vidy-andrei писал(а): 
схема расположения клапанов, особенно второй и третьей парывопрос. а зачем тебе схематизация гидро плиты? это довольно серьездный миханизм, тебе нуждны салениды? какой за что отвечает, или сами каналы, и клапана? 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
naumov.a.i 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W						
                            дело в том, что один "чудо мастер" разобрал мне гидроблок для промывки, в итоге это чудило два дня сидело в задумчивости пытаясь вспомнить как располагаются клапана во втором и третьем канале. в итоге у коробки осталось всего две скорости - одна вперёд и одна назад. 
вот поэтому я и ищу схему устройства гидроблока. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4g91 Кузов: CA2A						
                            
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W						
                            спасибо за ссылку, думаю что будет полезна. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W						
                            vidy-andrei писал(а): 
дело в том, что один "чудо мастер" разобрал мне гидроблок для промывки, в итоге это чудило два дня сидело в задумчивости пытаясь вспомнить как располагаются клапана во втором и третьем канале. в итоге у коробки осталось всего две скорости - одна вперёд и одна назад. 
вот поэтому я и ищу схему устройства гидроблока.прикольно, а нахрена он вообще плиту разбирал? 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
naumov.a.i 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC  Кузов: Wagon						
                            ума то нет сложный механизм перед разбором пофотать 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
Fo 'shizzle, my nizzle... 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: CD5W-0600618  Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W-0600618 						
                            Не буду флудить поэтому спрошу совета знатоков здесь,при включении всех скоростей движения вперед слышно легкое потрескивание в районе акпп,звук явно не металический,а как-будто какоето реле трещит,начинаешь ехать звук пропадает,при включении задней то же самое но секунды 2 и все.акпп W4A32 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W						
                            ума не было когда к этому "спецу" обратился. урок обошёлся в копеечку. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W						
                            решил проблему кардинально. поставил поставил контрактную  коробку с 4G91 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4						
                            просто вопрос, по этому спрошу в чужой теме. 
 
предлагают мне европейца переднеприводного на автомате, говорят немного некорректно работает автомат после переборки. 
 
так у меня вопрос, много ли разновидностей автоматов ставилось на европейские модели?  
 
двигателей то раз два и обчелся, может и автомат один ставился? 
проблемный он в поиске контракта или нет? 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4g92 Кузов: cb4						
                            Попытаю счастье и тут , не могу установить причину неисправности акпп , с утра на холодную акпп нормально едет и коректно отображает режимы на приборке , переключения плавные . После пару км езды врубает аварийный режим и сопровождается это миганием режима N на табло , переключать далее получается только на вторую , тоесть ездию я как на мкпп в ручную переключая в режимы 2 и 3 , редко когда срабатывает L , так и ездию пока , расход по городу 12-13л на 4г13 , если заглушить двс и запустить заново то на короткое время акпп работает нормально но уже не пару км конечно а пару сот метров и заново таже ситуация начинает мигать нейтраль врубая аварийный режим , еше при переключении рычага акпп по всем режимам на приборке отображается одновременно два режима тоесть L - 2 или 2 -3 3 -D хотя пизжу D там вобше не горит )) в обшем если подтолкнуть чуть рычаг далее то отображение лишнего режима пропадает , но опять таки с утра на ходную хоть час дрочи этот рычаг там все ровно отображает . АКПП F4A41 у кого есть мысля поделитесь , будьте человеками ) 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W						
                            эта беда, как ты объяснил, называется мониторинг передач, скорей всего придется разбирать, либо пакеты, либо какой нибудь подшипник в коробке развалился, чтобы убедиться в этом, сначала нужно снять поддон и посмотреть на момент стружки, если  металлическая сепция присутствует, значит кирдык,. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
naumov.a.i 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4g92 Кузов: cb4						
                            Наумов у тебя логики вобше никакой , если подшипник развалился то он наверное всю дорогу разваленный будет и симптомы разваленного подшипника будут постоянными а тут ситуация такая что заглушив двиг и запустив его снова машина едет нормально 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W						
                            ты подшипники в коробке видел? и знаешь что такое мониторинг передач, я не спорю, причина может быть и другая, ну по симптомам, я сталкивался с тремя коробками, с такими же симптомами, или схожими, как результат, на них была, или замена на контракт или ремонт. так что я не утверждаю что именно это, может и плита не правильно работать, может и поршневое кольцо от какой передаче, банально может и датчик вращения не корректно давать сигнал или вообще не давать. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
naumov.a.i 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W						
                            в любом случае, если не хочешь ехать на диагностику, то снимать поддон и смотреть на момент стружки и металлической дисперсии. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
naumov.a.i 
             | 
         
    
 
                     |