  Кузов: cd2v0701175						
                            Машинка Libero 2000 г.в, 4G15, бензин. Проблема образовалась сразу после покупки машины- лечить карбюратор(черный дым валил), с помощью форума было проведено несколько безуспешных попыток,но лето 2012 и зиму 2012-2013 проездили, причем зимой заводились с пол оборота. Но вот летом 2013 был найден мастер, который обещал отрегулировать карб. Согласились и началось. В тот же день сгорел трамблер- заменили, через какое-то время оказалось что заболел стартер -вылечили, но машина так и отказывалась нормально заводиться. Поехали к мастеру- оказалось что так как был заменен новый трамблер и стартер теперь все это нужно было заново настроить (как называется этот прибор я не помню, но он был найден и все настроили). А это уже была зима 2013-2014- машина заводилась нормально, ничего нигде не стучало, и не гремело примерно недели полторы, потом начали стучать пальцы- но не всегда(только когда в горку и без разгона). Утром машина могла просто не завестись- причем у нас два аккумулятора- но это не помогало, вечером же с первой попытки (хотя морозы стояли). И вот потеплело и где-то примерно в марте - у нас новый сюрприз - машина заводиться, работает, выезжать за ворота она глохнет и все не заводиться, постоит 5-10 минут, завелась, поехала. Эта ситуация хоть редко, но повторялась, сейчас же все хуже и хуже. Утром заводится сразу, выезжать у нее сначала как-бы тяга пропадает, т.е ехать перестает,а потом она глохнет и после того как ее заведешь валит черный дым, минут 5 погазуешь - дым исчезает и мы едем, такая же ситуация может повториться в течении дня. А если на улицы очень жарко- то вообще отказывается заводиться (а если и завелась то может заглохнуть)- стоишь как идиот, крутишь этот стартер а он не схватывает. Мы уже не знаем что лечить и к чему опять возвращаться, в чем проблема- может подскажет кто? Всем заранее спасибо. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Кузов: СК						
                            Только мне одному эта ветка напоминает сцену покупки лошади по телефону из фильма "Трест который лопнул" ? 
 
2 Настя: 
раз уж взялась за это самостоятельно, померь сопротивление обмоток катушки на горячем двигателе, может чего и найдёшь. И потом облей WD40 все бронепровода с наконечниками. 
Кстати вопрос к знатокам, там транзисторный ключ на стороне НН есть? может тупо пайка треснула. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Кузов: cd2v0701175						
                            Я сама ничего не делаю- только спрашиваю - узнаю. Мне в субботу опять везти машину в ремонт. Опять ушлый мастер залечит, так хоть знать буду о чем говорит. Я считаю что это нормально, знать чем тебя лечат в очередной раз 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Кузов: cd2v0701175						
                            maks.ru писал(а): 
доброе время суток , вам нужно отсоединить кислородный датчик, его еще называют (лямба-зонд) , он находится на выходном коллекторе , это если открыть капот и смотреть на двигатель и радиатор то между ними на двигателе будет металлическая зашита от неё еще отходит гофра к  большой пластмассовой штуки ,которая идет и одевается  на карбюратор , вопшем из этой металлической зашиты будет выходить два провода или один в изоляции серой такой , он идет под трамблер , там будет штэкер отсоедините ево , если карбюратор чистый и прокладка под ним нормальная то у вас после запуска двигателя должен пропасть черный дым из трубы и увеличится мощность . если так и будет то вам нужно поменять этот датчик . 
Добрый день. Кислородный датчик отсоединили, машина завелась с пол оборота. Из трубы черный дым- и пока ехали до дома (км 20) он не пропал. При выключении зажигания- появилось калийное зажигание (уже забыли что это такое). На горячем двигатели заслонка оказалась только на половину открыта. Заслонку открыли- утром на холодную она была закрыта. Завелась машинка утром сразу- дыма черного не было. Но вот пока ехали в пути попался небольшой пригорок- вот почему то на подъеме заглохли. Пока поднимались-  раза 3 заглохли(хорошо трасса не центральная). Заводилась сразу. После минут 20 стоянки- машина завелась только с 3-его раза и с педалью газа. 
Теперь что, можно точно сказать что это карбюратор  или все таки нет? 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V						
                            Настена писал(а):
maks.ru писал(а): 
доброе время суток , вам нужно отсоединить кислородный датчик, его еще называют (лямба-зонд) , он находится на выходном коллекторе , это если открыть капот и смотреть на двигатель и радиатор то между ними на двигателе будет металлическая зашита от неё еще отходит гофра к  большой пластмассовой штуки ,которая идет и одевается  на карбюратор , вопшем из этой металлической зашиты будет выходить два провода или один в изоляции серой такой , он идет под трамблер , там будет штэкер отсоедините ево , если карбюратор чистый и прокладка под ним нормальная то у вас после запуска двигателя должен пропасть черный дым из трубы и увеличится мощность . если так и будет то вам нужно поменять этот датчик . 
Добрый день. Кислородный датчик отсоединили, машина завелась с пол оборота. Из трубы черный дым- и пока ехали до дома (км 20) он не пропал. При выключении зажигания- появилось калийное зажигание (уже забыли что это такое). На горячем двигатели заслонка оказалась только на половину открыта. Заслонку открыли- утром на холодную она была закрыта. Завелась машинка утром сразу- дыма черного не было. Но вот пока ехали в пути попался небольшой пригорок- вот почему то на подъеме заглохли. Пока поднимались-  раза 3 заглохли(хорошо трасса не центральная). Заводилась сразу. После минут 20 стоянки- машина завелась только с 3-его раза и с педалью газа. 
Теперь что, можно точно сказать что это карбюратор  или все таки нет?
Лень писать все по 100 раз 
читайте тут
 www.drive2.ru/l/288230376153100061/ 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution" 
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT 
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Кузов: cd2v0701175						
                            Спасибо конечно, я все это уже читала, ничего сами уже регулировать не будем, это все проходили. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4g92 Кузов: cb4						
                            Если это цена "под ключ", то это очень хорошая цена. Почти даром.[/quote] 
 
 
за 20-25к на авито валом битья для свапа можно взять целый авто еше и З/П останутся , но пусть даже контракт ,комплект будет также 25-30к с доставкой а за остаток в 20к я даже будучи слепым свапнул бы это за два три дня 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						 						
                            скажите вы датчик обратно подсоединили или нет , и кажите на холодную есть прогревочные или нет двигатель сразу в течение минуты начинает держать ровные по слуху большие обороты или нужно педалью выранивать (прогазовывать ). 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Кузов: cd2v0701175						
                            Доброе утро. Датчик не подсоеденили. Машина на холодную раьотает на повышенных  и потихоньку их скидывает. Работает сейчас ровно очень тихо. Единственное может заглохнуть при остановке на подьеме. И при движении задним ходом. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W						
                            marat1237 писал(а): 
за 20-25к на авито валом битья для свапа можно взять целый авто... 
контракт ,комплект будет также 25-30к 
 
Хорошо там у вас, по ту сторону. Японки живые даром раздают. У нас такого нет. 
Давай прикинем: 
1. двигатель комплектный с навесным. 
2. патрубки впускные, выхлоп. 
3. считалка, резисторпак и прочая требуха, которая отдельно от двигателя в подкапотке. 
4. коса не резанная с мозгом 
5. топливный бак с насосом (желательно) или хотябы насос 
5.1 топливная магистраль другая +фильтр 
6. коробка 
7.1. если был автомат, то еще педали, главный сцепления и селектор с тросами 
7.2. если чеведе, то еще задний редуктор 
8. про радиатор не забываем и еще кучу всякой мелочевки, которая вылезет в процессе 
9. работа по установке 
10. работа по электрике 
Как думаешь, сколько останется автосервису с того полтинника? 
 
И вообще, у меня складывается впечатление, Марат, что лично Вы никогда свапом не занимались. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
Последнее редактирование: 05.07.2014 05:33 Редактировал NotSkin.		 
		
ДЮСТК "Орлёнок" 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						 						
                            я на днях постораюсь  найти причину,  по чему она глохнет у моего знакомого  такаеже  причина тоже глохнет задним ходом и в перёд  тоже при нагрузке  на пример в горку  . и при возможности поменяйте броне провода , поставте( нжк - они синие  ) правда они дорогие . 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Кузов: cd2v0701175						
                            Короче так были у ремонтников., нам почистили свечи., сняли крышку трамблера., почистили ее там был жжен контакт на угольке. Короче сказали что проблема была в этом.  Но вот когда стали отьезжать заглохли. Пришлось искать причину., оказолось что не работает датчик., который включает ваккумник который повышает обороты при включении фар. Поменяли его. Но оказалось что и мембранный вакумник(находится под воздушным фильтром) работает не полную мощнось. Как правильно называются все эти детали не знаю., называю так как называл мастеровой. Вот как то так. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						 						
                            эти детали которые вам поменли (вакумник и мембрана) они не причем . 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
Последнее редактирование: 05.07.2014 16:11 Редактировал maks.ru.		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4g92 Кузов: cb4						
                            И вообще, у меня складывается впечатление, Марат, что лично Вы никогда свапом не занимались.[/quote] 
свой седан я покупал без двс радиатора и пр мелочевки за 50тр , а все необходимое ,плюс еше и некоторые детали про запас ,мне сняли и выслали с донора который я купил за 12т а потом продал за 8т тут же на форуме не касаясь пальцем о него, 
И собрал и завел его тоже сам ,при том что кроме грузовиков я в других авто не шарил , Но тут конечно же форум помог че греха таить.  
А по теме ,то весь список который ты накатал находится вот здесь
 www.avito.ru/rossiya/avtomobili_s_probegom/mitsubishi/lancer?f=188_885b889&s=1
можно даже выбрать город поближе да еше и поторговаться,так че это у вас на дальнем все сложновато как то а у нас все проще пареной  
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Кузов: cd2v0701175						
                            Мембрану нам не поменяли- у них нет такой запчасти. До Артема доехали да и ладно, я не знаю куда обращаться. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4g92 Кузов: cb4						
                            саммое время задуматься о постройке вигвама вокруг авто,зима не за горами))) 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						 						
                            у вас сейчас бывает такое что периодически на ходу дергается движок , как бы торит сильно . 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Кузов: cd2v0701175						
                            Нет. Ничего подобного не происходит. сейчас все работает нормально 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W						
                            marat1237 писал(а): 
свой седан я покупал без двс радиатора и пр мелочевки... собрал и завел его тоже сам... 
у нас все проще пареной 
а, ну тогда все круто и по-чесноку. Только установка в цб4 запчастей от цб4 - это не свап. Это ремонт с использованием запчастей с пульного донора. Вот еслиб был куплен цб4а без мотора и установлен в него двигатель, скажем, от донора п35в - это свап. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
ДЮСТК "Орлёнок" 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC  Кузов: Wagon						
                            начсет конкретного продавца - хз, но столько и стоят 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
Fo 'shizzle, my nizzle... 
             | 
         
    
 
                     |