  Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V						
                            Дорогие мои сограждане, у меня такая беда при полном вывороте колес машина ведет себя как джип с блокировкой. Вот и хочу узнать как это страшно, чем грозит и как лечится? Да простят меня модераторы но поиском пользоваться не научился, пробовал не получилось. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD						
                            нет у меня виски. убрана.т.к. блокировала даже на поворотах с щелканьем резины и износом диффа. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам. 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V						
                            Kotbrat писал(а): 
нет у меня виски. убрана.т.к. блокировала даже на поворотах с щелканьем резины и износом диффа.Если она у тебя убрана совсем, значит у тебя только передний привод. Если все-таки задний привод тоже работает, значит вместо муфты какой-то колхоз, передний и задний выходные валы как-то нужно связать? 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD						
                            конечно есть связь- через центральный дифференциал.Момент подается на перед и зад, только если есть пробуксовка-дифф начинает отрабатывать перераспределяя момент на проскальзывающую ось.У которой тоже есть свой дифф. В результате вращается самое несцепленное колесо. Если сцепление у всех колес с грунтом нормальное- гребет всеми четырьмя колесами. полный постоянный привод. без блокировки(муфты нет). 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам. 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V						
                            Извиняюсь, был не прав, машина не давно,     до этого была ЦРВшка, на которой задний привод подключался при пробуксовке переднего, оказывается у нас фуллтайм.    
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W						
                            Kotbrat писал(а): 
да Вы, батенька, маньяк бездорожья! 
с точностью до наоборот. 
 
maksicom писал(а): 
Передний привод по любому будет работать 
Будет, если виска жива. 
Если выдернуть задний выходной вал муфта должна заблокироваться но передачи момента на задний привод не будет, и будет крутить только передний. 
Угу. Только виска не дает полной блокировки. Как ни крути, а под нагрузкой буксует. А значит, часть момента будет уходить в никуда. 
 
  
Kotbrat писал(а): 
я же и по асфальту езжу 
Весь ВРЦ не первый сезон ездит без центродифов. Асфальта у них хватает. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
Последнее редактирование: 05.10.2014 18:35 Редактировал NotSkin.		 
		
ДЮСТК "Орлёнок" 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W						
                            maksicom писал(а): 
Ага, и ездить только прямо 
Эт схера ли баня покосилась? 
постоянный полный привод приведет к быстрому износу коробки 
Лично знаю кучу народа, кто накатал >100000км на постоянном полном приводе без ребилда трансмиссии. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
ДЮСТК "Орлёнок" 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V						
                            господа понял одно надо что-то делать сниму вязкомуфту сделаю колхоз без блокировки у буду ждать новый каробас! 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
Последнее редактирование: 05.10.2014 18:30 Редактировал freefox.		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD						
                            новый? денег не хватит. муфта в мечтах а жаба давит потому как цена ее за 40. про коробку вообще молчу. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам. 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Кузов: СК						
                            На субарах, при заявленной производителем одноразовости, виски ремонтопригодные. Если конечно пакеты дисков не сваренные. Там несколько проще, в смысле всю коробку снимать не надо, что бы виску достать. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V						
                            не коробку конешно контрактную. и каробку снимать не хочу на акпп она вроде так стянется точно незнаю. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W						
                            NotSkin писал(а):
Лично знаю кучу народа, кто накатал >100000км на постоянном полном приводе без ребилда трансмиссии.
я фик знает как они там ездиют , но сколько раз был когда работал в автосалоне , на Ниве какой нить мудель посидит рычаги потыркает и оставит включенной межмостовую блокировку , потом манагер подходит со словями     :-Чёта там Шнива сломалась , не едет и щелчки при езде в повороте - при этом рычаг блокировки хрен свернешь , спасало поддомкрачивание , колесо проворачивалось , валы освобождались и можно было выключить блокировку , так что я представляю их стотысячную езду с блокировкой , скорей всего у них как раз муфта выкинута и всё  
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
Последнее редактирование: 15.01.2015 23:38 Редактировал vit.		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD						
                            Если муфта живая то можно и 200000 проехать без щелчков. у меня сдохла на 2600000 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам. 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W						
                            vit писал(а): 
NotSkin писал(а): 
так что я представляю их стотысячную езду с блокировкой , скорей всего у них как раз муфта выкинута и всё 
это вот к чему сейчас было?  
какая, вообще, связь между виской у АВД мицу и жестким подключением оси парттайма шняги? шнивы, тобишь. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
ДЮСТК "Орлёнок" 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC    Кузов:  N11W,CB4W,СM2A						
                            о каких нивах речь, нива это разве машина? вой хруст и постоянные поломки заложены в нее заводом изготовителем! 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V						
                            там даже есть инженер по этому делу есть. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W						
                            инженер, ага. Там целый отдел над этим трудится. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
ДЮСТК "Орлёнок" 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC    Кузов:  N11W,CB4W,СM2A						
                            да какой там целый отдел, над этим наше целое государство трудиться оно  же финансирует, инвестирует,субсидирует,  наши же налоги на это и идут. 
 Так что волей не волей каждый из нас кормил АВТОВАЗ! И это горькая правда смиритесь с этим!  
P. S  
 я тут как-то недавно на ниве прокатился в качестве пассажира, такого дискомфорта и страха я уже давно не испытывал                 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W						
                            Fedor писал(а): 
каждый из нас кормил АВТОВАЗ 
 
каждый из нас должен убить себя об стену : ( 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
ДЮСТК "Орлёнок" 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W						
                            да  что вы к Ниве прицепились , я имел ввиду что если заварить межосевой диф как товарищ выше предлагает то трансмиссию разорвет к чертям при езде на асфальте , а Нива просто как пример был из жизни , по трансмисси то она практически тот же либеро 4 ВД , только блокировка единственная и принудительная 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V						
                            
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution" 
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT 
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT 
             | 
         
    
 
                     |