Прошу совета по вечной проблеме-пропадает периодически искра...замена трамблера на гонконговский новый проблемы не решила-картина та-же..вчера откатался день,заглушил,вечером не смог завести..перетряс предохранители с релюшками,все прозвонил-без толку..бывает,постоит день и заведется без проблем,катаюсь месяц-другой-потом кранты...все сначала..вопрос-какое напряжение должно быть на 2-х проводах,идущих к трамблеру через фишку-один провод-белый,другой-белый с черной полосой..и еще шальная мысль-на торпеде в ногах стоит какой-то японский понт типа картридера,как я понимаю-типа оплаты за парковку..провода от него идут,похоже,в цепь зажигания...может,тут собака порылась?кто-нибудь сталкивался? И если кто-то переделывал трамблер на ВВ катушку от ТАЗа,то поделитесь подробно информацией,пожалуйста.. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						 						
                            Да.и еще-что за блок стоит под центральной консолью? на вид вроде мозги..но зачем они,если карбюратор? 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V						
                            под центральной консолью стоит блок автомата и/или блок абс 
блок карбюратора стоит в ногах пассажира 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution" 
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT 
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						 						
                            АБС-а нет,получается,блок управления карбюратором..а в салоне есть еще блок предохранителей? и где расположен? 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V						
                            блок карбюратора В НОГАХ пассажира. Под центральной консолью блок автомата. Если нет абс и механика там ничего нет. Если конечно у тебя Лансер 5 поколения/Либеро 
Предохранители у водителя, над педалью газа. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution" 
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT 
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						 						
                            Да,спасибо..предохранители под ручкой открывания капота нашел-блок СА..все целые..(( и еще вопрос(уж простите чайника)-сам коммутатор зажигания расположен в трамблере? при включенном зажигании +12 вольт на обоих проводах,идущих к трамблеру..машина либеро 2002 года,автомат,карбюратор 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V						
                            белый провод - вывод таходатчика 
бело-черный - плюс на катушку 
 
честно говоря забыл уже, как подключается трамблер на 1,5) там одна фишка? или две? 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
Последнее редактирование: 08.10.2014 16:36 Редактировал Libero_1999.		 
		
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution" 
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT 
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						 						
                            Фишка одна...похоже,все упирается в трамблер..убедиться бы окончательно да и заняться переделкой на тазовский коммутатор и бобину... 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						 						
                            Устал тупо тыкаться с трамблером-снял,приволок домой...кок я понимаю,датчик с 2-мя проводами-это датчик Холла,а подковообразная ебала с 4-мя выводами IG-MO10C N506094-C MO613-это катушка? а может и транзюк?(кстати не звонится вообще)? Два провода,входящие в трамблер от фишки тупо звонятся меж собой,потом пригляделся-они садятся на 3-хконтактную фишку в недрах трамблера попутно-похоже,транзистор там? Блин,фотки не могу прикрепить(( 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
Последнее редактирование: 09.10.2014 11:54 Редактировал wlad 66.		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V						
                            ебала - это коммутатор 
датчик - да 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution" 
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT 
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						 						
                            Ну вроде процесс пошел-похоже,накрылся коммутатор-автоэлектрик определил..как следствие,нарисовался вопрос-работает ли штатный датчик(похоже,емкостной,не Холла) с отечественными коммутаторами и с какими? Как я понял,трамблеров несколько модификаций выпускалось..на экзисте оригинальный (других нет)коммутатор стоит 30 тыр))) 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V						
                            где то на форуме находили коммутатор мобилетрон 
покури форум... 
вазовский можно поставить, схема где то есть в инете 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution" 
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT 
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						 						
                            Да похоже буду ставить вазовский коммутатор с бобиной...((( если не найду контрактный..вот еще вопрлс-провода к фишке трамблера-куда идет провод тахометра? у меня тахометра нет (карбюратор)..не на мозги коробки? 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V						
                            нахрен этот вазоколхоз 
www.mx3-club.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=3649
вот выход, там делов то 
лично так делал товарищу на Глории, подобрал при том транзистор практически от фонаря, по сопротивлениям между выводами и температурной стойкости.
 www.drive2.ru/l/3765590/
провод с таходатчика идет на мозги двига и автомата  
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution" 
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT 
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC  Кузов: Wagon						
                            парни, ссылка сегодня есть - завтра нет. постите текст и картинки по возможности. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
Fo 'shizzle, my nizzle... 
             | 
         
    
 
                     |