  Фрейм-код: CV1V-0601000 Двигатель: 1.3 Кузов: CV1V						
                            Добрый день ! Итак возникла проблема, возможно у кого то было что то подобное ... буду признателен.  
 
Проблема с работой  двигателя 4G13 Карб .  
 
Итак , все по порядку ... как то заправился , и при нажатии на педаль прослушивались детонационные звуки ... ну думаю бензин говенненький залили ....но приехал нормально (ни рывков ни подергиваний все ок) приехал,  поставил машину 2 недели на ней не ездил , думаю на до бы свечи махнуть , тем более у меня их новых большой запас , обычно так то раз в год это делаю ... до гаража доехал окей все было , правда я и не нажимал сильно, приехал выкрутил старые свечи (заодно компрессию померил) вкрутил новые , поехал, нажимаю газ , а она чем сильнее давишь , тем она медленнее едет ,, все трясется , однако не глохнет, если нажимать медленно и очень дозированно , разгон есть ....чуть отпускаешь газ вроде поехала, ну видя такое дело , выкрутил новые свечи , почистил и вкрутил старые , изменений никаких , думал может фильтр забит , купил новый , поставил , реакции "0"  Съездил с горем пополам до Азс , залил 95 го , больше пол бака и тоже реакции "о" все попрежнему .  Разгонял потихому до 80 км/ч едет , газ сильнее нажимаешь , дергается , трясеться и вроде как в глушак постреливает  
 
Некоторые уточнения 
 
По моим ощущениям похоже на карб НО ! Я в него не лазил , около года назад гонял машину к карбюраторщику , он мне за 1.5 к все настроил и без проблем катался до сего времени. 
 
Ремень грм (перескочил), то же как то непохоже на холостом ходу изумительно работает . 
 
Зажигание - вв провода не пробивают , но трамблер я не глядел ..... 
 
На холостом ходу если дать газов , то тоже никаких проблем , обороты набирает нормально . 
 
Вопрос , может у кого какие мысли есть ? Уж больно не хоцца лезть в карб ,сбивать настройки,  тем более что дело может и не в нем совсем дело 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
Последнее редактирование: 19.11.2014 13:04 Редактировал Евгений Зингер.		 
		
Верхом на подгузнике 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD						
                            может подача бензина? (бензонасос-фильтр-топливопроводы) 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин. 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: CV1V-0601000 Двигатель: 1.3 Кузов: CV1V						
                            Фильтр топливный менял , не помогло, бензонасос качает степень его производительности не определил , сам по себе он не грелся никогда, да и жары не было 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
Верхом на подгузнике 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						 						
                            Если с трубы стреляет , значит зажигание не точно выставлено , должен  быть угол опережения (3-7 градусов)но это на машинах выпуском до  1997 года ,потом (2-8) у меня движок 1.5  карбюратор стоит (7 градусов ) на движке есть метки .   и про чистить еще раз карбюратор . и когда будешь чистить карбюратор обязательно проследи чтобы точно поставили воздушный датчик , потому что  у него есть зазор и он гуляет в верх  в низ , поставишь  не правильно будет поступать мало воздуха. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
Последнее редактирование: 09.10.2014 11:15 Редактировал maks.ru.		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: CV1V-0601000 Двигатель: 1.3 Кузов: CV1V						
                            maks.ru писал(а): 
обязательно проследи чтобы точно поставили воздушный датчик , потому что  у него есть зазор и он гуляет в верх  в низ , поставишь  не правильно будет поступать мало воздуха. 
 
Это место можно поподробнее , воздушный датчик - что имеешь ввиду , каталожник или фото  есть ? 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
Верхом на подгузнике 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						 						
                            этот датчик он открывает подачу воздуха , если он накроется машина не заведется ,  к нему идут два провода( красный и синий )по проводам найдешь его ,на сколько я помню ,если смотреть на часы то крутить надо против часовой стрелки до упора и затянуть но это при снятом карбюраторе .  а если на месте на колекторе  то крутить почасовой стрелке .если хочешь сам убедится точно ли поставил или нет то придется разобрать карбюратор на две части и только тогда увидишь как правильно нужно его поставить. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: CV1V-0601000 Двигатель: 1.3 Кузов: CV1V						
                            maks.ru писал(а): 
этот датчик он открывает подачу воздуха , если он накроется машина не заведется ,   
 
спасибо , но у меня машина заводиться и отменно работает на х.ходу и впинципе до определенного момента +/- неплохо едет , пока на газ посильнее не нажмешь 
 
Да и что туда лезть , если я его не трогал до появления неисправности ..... 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
Последнее редактирование: 09.10.2014 13:15 Редактировал Евгений Зингер.		 
		
Верхом на подгузнике 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: CV1V-0601000 Двигатель: 1.3 Кузов: CV1V						
                            Печальная печалька продолжилась вчера вечером . После 1 дневного стояния под окнами , машина совершенно отказалась заводиться привычным способом. Маслал минут десять, потом думкаю, попробую по старой , еще волговодческой своей традиции пробовать "гонять " стартером при полностью нажатой педали газа , и о чудо , после 3-5 минут после постепенных схваток      мой подгузник завёлся, и так нормально заработал. Провалы при движении при резком нажатии на педаль никуда не исчезли ... Кто что думает ?  
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
Верхом на подгузнике 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V						
                            Привет, Евгений.  
Ты решил свою проблему? Если да, то поделись как. У меня очень похожая ситуация. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: CV1V-0601000 Двигатель: 1.3 Кузов: CV1V						
                            Дело оказалось не в карбюраторе .... Умерла катушка в трамблере .... Вылечилось установкой катушки от ваз. Ставил не я , а тот мастер , которому я пригнал авто на ремонт якобы карбюратора , и так вышло , что машина от мастера своим ходом уехать уже не смогла .... он взялся сделать , ну и сделал ,я отдал правда 4000 руб, больше недели ждал, но пока езжу .... На самом деле замена катушки - проблем никаких стоит недорого менять - понт . Но во первых китайские говорят служат мало, а во вторых я машину на ремонт в Москву гнал, и забрать не мог уже ... На форуме есть статья по замену катушки , жаль я поздно начал искать....Ну впредь буду умнее.            
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
Последнее редактирование: 18.11.2014 14:18 Редактировал Евгений Зингер.		 
		
Верхом на подгузнике 
             | 
         
    
 
                     |