  Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W						
                            Собственно вопрос в названии темы. Дворники с каждым днём ползают все медленнее, трапеция естественно ушатанная, но дело не в ней. Разборный ли у нас мотор и можно ли в нем что-то почистить/заменить/смазать? Что в нем вообще умирает, что он начинает медленно работать? 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4						
                            vito-m6 писал(а): 
Собственно вопрос в названии темы. Дворники с каждым днём ползают все медленнее, трапеция естественно ушатанная, но дело не в ней. Разборный ли у нас мотор и можно ли в нем что-то почистить/заменить/смазать? Что в нем вообще умирает, что он начинает медленно работать? 
тут недавно кто-то продавал, поищи. я свой так и не нашел. 
 
отремонтировать можно все, может у тебя просто смазать его нужно, или щетки почистить, а может у тебя уже крепления щеток сгнили, всякое бывает. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
Последнее редактирование: 20.10.2014 11:04 Редактировал штурман01.		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W						
                            Ну было одно предложение, но дорого. 
 
Вот я и спрашиваю, есть там что мазать и чистить. Короче нужно по-любому расковырять его и хотя бы щетки глянуть. Мазать чем? Салидол пойдёт? 
 
 
Кстати вчера собрал один барабан на твоих запчастях, сегодня надеюсь второй собрать. )))) 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4						
                            vito-m6 писал(а): 
Ну было одно предложение, но дорого. 
 
Вот я и спрашиваю, есть там что мазать и чистить. Короче нужно по-любому расковырять его и хотя бы щетки глянуть. Мазать чем? Салидол пойдёт? 
 
 
Кстати вчера собрал один барабан на твоих запчастях, сегодня надеюсь второй собрать. )))) 
да где ж ты нынче солидол найдешь? )))  
 
ну хотя бы литолом или каплю трансмиссионки, дело не в этом, дело в том, что если все закисло, то после чистки, с любой смазкой начнет работать. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
Последнее редактирование: 20.10.2014 11:21 Редактировал штурман01.		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W						
                            Солидол в деревне оставил )))) Есть в наличии  литол, графитка, для ШРУСов смазка.... 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						 						
                            штурман01 писал(а):
 
да где ж ты нынче солидол найдешь? )))  
 
ну хотя бы литолом или каплю трансмиссионки, дело не в этом, дело в том, что если все закисло, то после чистки, с любой смазкой начнет работать.
Есть маза что в момент разбора будет доломано все.    эти убогие шпильки что на втулках этих ( на которые уже поводки одеваются) прокручиваются на раз. и при том я уже не одну машину ,да чего уж там - почти все что я видел были с провернутыми шпильками этими. дальше только болгаркой. потом болтик вставлять.  
Далее - я бы предложил начать не с чистки и смазки - а с проверки крепления провода к кузову. как правило просто хреновая масса на самом моторчике. вот он и дурит.  
и уж потом все чистить и смазывать. стоки небось тоже не чищены особенно. так что там пыли, грязи и т.д. тонны. главное не доломать все внутри. иначе придется все же искать бу.  
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
Последнее редактирование: 20.10.2014 12:29 Редактировал VovikN.		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W						
                            Так я и задаю вопрос, чтобы знать где особо силу не применять. Провод вечером проверю, что-то я не замечал там его на кузов. Трапеция вся промазана.... 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						 						
                            разъем вытащи с моторчика самого. и там все прочисти еще до кучи. 
и прямо от разъема черный провод ( сантимов 10-20 где то) прикручивается рядом на кузов. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W						
                            VovikN писал(а): 
разъем вытащи с моторчика самого. и там все прочисти еще до кучи. 
и прямо от разъема черный провод ( сантимов 10-20 где то) прикручивается рядом на кузов. 
 
Разъём чистил, провод видимо неприметил. Вечером попробую. Так-то мотор не хрустит, не ревет, признаков смерти не издает )))) 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал						
                            у меня вродь воляется, а мы с другом его разбирали - всё сделали, просто жека не помнит ужо. 
там тяжело ходила ось ближняя к мотору(на которой щётка крепится), она по кругу не проворачивалась, а так вроде шевелилась. хоть она по кругу и не должна работать, а в крайних положениях всёж туго ходила 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						 						
                            vito-m6 писал(а):
VovikN писал(а): 
разъем вытащи с моторчика самого. и там все прочисти еще до кучи. 
и прямо от разъема черный провод ( сантимов 10-20 где то) прикручивается рядом на кузов. 
 
Разъём чистил, провод видимо неприметил. Вечером попробую. Так-то мотор не хрустит, не ревет, признаков смерти не издает ))))
ну если не починишь - рублей за 500 , думаю, продадим тебе моторчик.. вроде сам моторчик жив остался с последнего битья.    
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W						
                            VovikN писал(а):
vito-m6 писал(а): 
VovikN писал(а): 
разъем вытащи с моторчика самого. и там все прочисти еще до кучи. 
и прямо от разъема черный провод ( сантимов 10-20 где то) прикручивается рядом на кузов. 
 
Разъём чистил, провод видимо неприметил. Вечером попробую. Так-то мотор не хрустит, не ревет, признаков смерти не издает )))) 
ну если не починишь - рублей за 500 , думаю, продадим тебе моторчик.. вроде сам моторчик жив остался с последнего битья.  
Мотор в брони тогда! Сегодня постараюсь добраться до машины. Мотор с лансера, а то многие по инерции мне запчасти с либеро предлагают ))))  
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						 						
                            ну вот смари.. сам моторчик то идентичен.. а вот редуктор сам у меня тока от пруля.. а леворукого редуктора у меня собственно и нет..    
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4g92  Кузов: CD4W						
                            штурман01 писал(а):
vito-m6 писал(а): 
Ну было одно предложение, но дорого. 
 
Вот я и спрашиваю, есть там что мазать и чистить. Короче нужно по-любому расковырять его и хотя бы щетки глянуть. Мазать чем? Салидол пойдёт? 
 
 
Кстати вчера собрал один барабан на твоих запчастях, сегодня надеюсь второй собрать. )))) 
да где ж ты нынче солидол найдешь? )))  
 
ну хотя бы литолом или каплю трансмиссионки, дело не в этом, дело в том, что если все закисло, то после чистки, с любой смазкой начнет работать.
ЗАБУДЬТЕ "советские" смазки нахер. Прогресс ушел вперед. Надо иметь Castrol LMX либо Mobil (синюю) можно Ликви Моли Boats Fets. Да, дороже, зато это смазки, а не сало. Попробуйте смыть с рук синий мобил...)))    
Говорю с полной ответсвтенность, как жиповод шприцующий регулярно 5 крестовин+2 кардана.     
В трапециях часто закисает где крепится поводок, под ним. У этих машин наверное так же.  
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4						
                            Stannn писал(а):
штурман01 писал(а): 
vito-m6 писал(а): 
Ну было одно предложение, но дорого. 
 
Вот я и спрашиваю, есть там что мазать и чистить. Короче нужно по-любому расковырять его и хотя бы щетки глянуть. Мазать чем? Салидол пойдёт? 
 
 
Кстати вчера собрал один барабан на твоих запчастях, сегодня надеюсь второй собрать. )))) 
да где ж ты нынче солидол найдешь? )))  
 
ну хотя бы литолом или каплю трансмиссионки, дело не в этом, дело в том, что если все закисло, то после чистки, с любой смазкой начнет работать. 
 
ЗАБУДЬТЕ "советские" смазки нахер. Прогресс ушел вперед. Надо иметь Castrol LMX либо Mobil (синюю) можно Ликви Моли Boats Fets. Да, дороже, зато это смазки, а не сало. Попробуйте смыть с рук синий мобил...)))    
 
Говорю с полной ответсвтенность, как жиповод шприцующий регулярно 5 крестовин+2 кардана.     
 
В трапециях часто закисает где крепится поводок, под ним. У этих машин наверное так же.
да речь не о том, что на хорошей смазке работать будет, а на плохой нет. ищем проблему в целом, если проблема в ржавчине и отсутствии смазки, то и на сале работать будет. Никто не говорит ведь, что салом надо смазывать.  
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W						
                            Короче моторчик не разбирал. Открутил массу, зачистил, естественно проипал болтик, нашел в компьютерном барахле подходящий - в итоге дворники заработали нормально. Не идеально конечно, но с достаточной скоростью и без дерганий. Пока глубже не полезу, трапецию бы.... 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W						
                            В песту! Хватило на два дня. 
 
VovikN, куда за мотором приезжать? 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W						
                            Итак, условно купил я у Вовы мотор с либеры. Он другой во всем, кроме площадки крепления к кузову. То есть, по посадочным он встанет, но крутить будет в другую сторону. Может трапеция конечно бы это и схавала, в принципе ее ход позволяет, но она у меня вся на проволоке, поэтому я не рискнул.  
Первая мысль - перекинуть начинку. 
Внутри совершенно разные. 
 
Редуктора: в моем на валу две противоположных резьбы и три шестерни, в либеровской одна шестерня и одна резьба.  
Колодки с щетками: и там и там по три щетки, во всем остальном несовместимы, щетки разные, крепления разные. 
Роторы: мой тоньше.
 
В итоге перетряс свой, набил новой смазки, все зачистил, внутри был небольшой окисел. Поставил - не работает. На моем провод массы шел к корпусу самого мотора. На либеровском - к болту крепления на кузов. Сделал массу на кузов, мотор заработал. Тут же расхерачил на части трапецию, пришлось снова колхозить из чего было под рукой. 
 Вот тут появился нюанс:у меня теперь дворники рабоают так: 
 
положение 1: прерывисто (частота вращением ручки регулируется) 
положение 2: машут шустро без задержки 
положение 3: замирают при включении этого положения, причем не возвращаются вниз, а замирают в том месте, куда успели доехать на второй В принципе это жить не мешает, но это же неправильно блеать. Естьу кого предположения.
 
Ну и еще момент: у меня теперь лежит Вовин либеровский мотор, в нем я естественно при сборке тоже все подчистил и заменил смазку. Я его верну, так как бабки за него не отдавал до разбирательства с применением. Если кому нужно, думаю он не будет против , что я его продам. Ценник так же 500 рублей.
 
 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: 0301795 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V						
                            Я когда машину купил, у нее не работал прерывистый режим вообще, а передний омыватель работал от кнопки заднего))) Перетряс подрулевой переключатель (жаль, не сфотал, там прям видно было вокруг выводов кольцо окисла и, соответственно, неконтакт), переключил моторчик переднего омывателя на место, и теперь всё как надо работает. Хотя доводчик, предположу, в редукторе собран, там может подогнуть чё надо))) 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
Последнее редактирование: 27.11.2014 13:09 Редактировал Hunger.		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: 0301795 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V						
                            Судя по схемам, в редукторе не доводчик, а реверс. Моторчик в разные стороны, что ли, вращается? Я думал - в одну, а реверс механически сделан (как колесо у паровоза    ).  
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
Последнее редактирование: 27.11.2014 13:26 Редактировал Hunger.		 
		
             | 
         
    
 
                     |