  Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V						
                            бензин перестал поступать в коллектор.последнее что было перед этим небольшой но длительный это перегрев двигателя.что за херня перекрывает топливо.уходит обратно в бак.разьём с тремя проводами показывает 3 и 5 вольт.диагностика выдаёт кучу цифр.и что за шняга с одним проводком у датчика температуры ОЖ.на неё приходит 12в а на ней просто пляшет напряжение.что смотреть куда бежать.у нас в городе в сервисах сплошные долбо.бы 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V						
                            я не понимаю принцип работы клапана.верхний .ну на который приходит два провода например щёлкает громко.а этот глубже и пониже явных щелчков не слышно.плюс с дросселлем связан что ли.не понимаю.трудно его выкрутить он с обратной стороны карба. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC  Кузов: Wagon						
                            кстати к этой лампе даже провод на панель приборов не предусмотрен 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
Fo 'shizzle, my nizzle... 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V						
                            Витя писал(а): 
ну ты же чем то руководствовался, когда лез в разъем диагностики? хотя, опять же, как снять показания системы диагностики, если она должна моргать лампой CHECK ENGINE, а лампы нет? у меня есть тестер.да и обычную лампочку 12 вольт можно подключить.чек не чек.какая разница.нет бензина в карбюраторе.нет впрыска или чего там..короче я на мото всю жизнь а на авто только на дачу или когда холодно.мото кстати тоже карбюраторный 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC  Кузов: Wagon						
                            dudikoff36 писал(а): 
я не понимаю принцип работы клапана.верхний .ну на который приходит два провода например щёлкает громко.а этот глубже и пониже явных щелчков не слышно.плюс с дросселлем связан что ли.не понимаю.трудно его выкрутить он с обратной стороны карба. 
то, что он звуки издает или нет - ваще до фонаря. надо выкрутить и посмотреть.   
на крайний случай можно стекла протереть и колесо попинать. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
Fo 'shizzle, my nizzle... 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC  Кузов: Wagon						
                            dudikoff36 писал(а): 
Витя писал(а): 
ну ты же чем то руководствовался, когда лез в разъем диагностики? хотя, опять же, как снять показания системы диагностики, если она должна моргать лампой CHECK ENGINE, а лампы нет? у меня есть тестер.да и обычную лампочку 12 вольт можно подключить.чек не чек.какая разница.нет бензина в карбюраторе.нет впрыска или чего там..короче я на мото всю жизнь а на авто только на дачу или когда холодно.мото кстати тоже карбюраторный 
какая разница какой мото, когда ты не знаешь как работает электрический клапан. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
Fo 'shizzle, my nizzle... 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V						
                            Витя писал(а): 
dudikoff36 писал(а): 
я не понимаю принцип работы клапана.верхний .ну на который приходит два провода например щёлкает громко.а этот глубже и пониже явных щелчков не слышно.плюс с дросселлем связан что ли.не понимаю.трудно его выкрутить он с обратной стороны карба. 
то, что он звуки издает или нет - ваще до фонаря. надо выкрутить и посмотреть.   
на крайний случай можно стекла протереть и колесо попинать. кого пинать и что там протирать? выкручивал смотрел слушал.я ж не знаю как в идеале.вроде шевелится.бздыкает 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC  Кузов: Wagon						
                            ну. насос качает, клапан шевелится. может пора на иглу в поплавковой камере взглянуть? ну или хотя бы открутить карбюратор и потрясти, вдруг расклинит. если очково разбирать.. можно постучать слегка.. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
Fo 'shizzle, my nizzle... 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V						
                            бля...   а эта суперважная игла ходит вверх вниз..и может остановить авто на скорости 120км ч.просто упав и не подняться.я в шоке. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC  Кузов: Wagon						
                            кусок гавна под нее влетел и перекрыл канал, к примеру. особенно если фильтр топливный из категории "и так сойдет" 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
Fo 'shizzle, my nizzle... 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC  Кузов: Wagon						
                            мопед твой, кстати, как же может загнуться. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
Fo 'shizzle, my nizzle... 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V						
                            Витя писал(а): 
мопед твой, кстати, как же может загнуться.аха..там четыре карбюратора..все с отстойниками...у меня топливный фильтр на авто обычный нивовский 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC  Кузов: Wagon						
                            ну повезло, что четыре. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
Fo 'shizzle, my nizzle... 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W						
                            Забавная тема, ржачно читать. Сам не полезу, т.к. мицевский карб видел только два раза в жизни и оба раза исправный. 
Однако,
 dudikoff36 писал(а):
 .
фпесту картинки, поскольку
 dudikoff36 писал(а):
в книге про карбюратор ни слова.только о впрыске.так что до лампочки сей талмуд
Вопрос звучал иначе.  
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
Последнее редактирование: 30.04.2015 09:19 Редактировал NotSkin.		 
		
ДЮСТК "Орлёнок" 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4						
                            dudikoff36 писал(а):
бля...   а эта суперважная игла ходит вверх вниз..и может остановить авто на скорости 120км ч.просто упав и не подняться.я в шоке.
ты так пиздато рассуждаешь, что ж сделать то ничего не можешь?    
по моему, земному притяжению начхать, на какой скорости едет автомобиль. (центробежную силу при движении на скорости света учитывать не будем)  
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
Последнее редактирование: 30.04.2015 09:21 Редактировал штурман01.		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V						
                            раскалывать карб-последнее на что решусь.так как понятия не имею что там в этих ходиках шебуршит 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V						
                            начинать с динозавров рассусоливать? кратко и наглядно..как для детишек. дал понять куда цеплял тестер. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC  Кузов: Wagon						
                            тогда могу посоветовать ещё раз попинать колеса, протереть стекла. ждать зимы. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
Fo 'shizzle, my nizzle... 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC  Кузов: Wagon						
                            dudikoff36 писал(а): 
начинать с динозавров рассусоливать? кратко и наглядно..как для детишек. дал понять куда цеплял тестер. можно было направить всю остроту ума не на огрызание не по делу, а на изучение матчасти. ну на крайняк пофтыкать на пикчи, как разобрать карбюратор, например от таза. полученные знания применить по месту происшествия. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
Fo 'shizzle, my nizzle... 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W						
                            Не, вить, человека понять можно. Крайний раз я перебирал карб ~ 10 лет назад и хвала Одину, что это был не мой карб : ) 
Плюс, до этого у мну был некоторый опыт общения с устройствами приготовления смеси такого типа. Иначе, прорасти можно с непривычки над такой железкой. Прикинь: разбираешь - а там всё чисто. И что чинить? 
Думаю, аффтар был бы рад услышать совет типа "дунь в обратку компрессором и всё пройдёт", но, подозреваю, только вскрытие покажет. 
 
 
Про динозавров. Мы примерно догадались по контексту всех предыдущих сообщений, но фраза 
самодиагностика 4 и 7 вольтметр 
Это в мемориз, в любом случае. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
Последнее редактирование: 30.04.2015 09:40 Редактировал NotSkin.		 
		
ДЮСТК "Орлёнок" 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V						
                            а безоперационный метод лечения карба не катит? исключительно трепанация черепа??? .можно ведь сделать хуже.картинки хорошо..даже замечательно.это первый раз.поэтому откладываю вскрытие 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
                     |